Анализ работы за 2011-2012 учебный год (начальная школа) Зам. директора по УР Орехова Н.В. 27 сентября 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 1 четверть Москва, 2011год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Анализ работы за учебный год (начальная школа) Зам. директора по УР Орехова Н.В. 27 сентября 2012г.

Задачи на учебный год. 1.Переход на новый ФГОС. 2.Осваивать современные технологии и методики обучения и воспитания. 3.Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными учащимися. 4.Повышать научно-методический уровень профессиональных знаний, умений и навыков учителей начальной школы. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности. 5.Организовать взаимодействие родителей со школой на основе единой педагогической позиции по вопросам обучения и воспитания. Систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся. 6.Администрации - скоординировать работу всех участников образовательного процесса для достижения поставленных целей. - систематически осуществлять внутришкольный контроль.

Информационная справка

Развивающая система Л.В. Занкова «Школа России» Вариативные курсы традиционной системы «Планета знаний» «Перспектива» Развивающая система Л.В. Занкова «Школа России» Вариативные курсы традиционной системы «Планета знаний» «Перспектива»

Квалификационные категории педагогов ей начальной школы в учебном году

Показатели успеваемости за два прошедших учебных года Изменения Классов – комплектов На начало года обучалось На конец года обучалось Аттестовано Закончили на «5» Закончили на «4» и «5» Абсолютная успеваемость 100% _ Качественная успеваемость 55,7%53,3 -2,4%

Результаты работы учителей за уч.г Класс Кол-во уч-ся Отличники«5» и «4» С одной тройкой Неуспева- ющие 1 а 25 Без отметок 1 б 26 1 в 26 1 г 26 2 а б в а б в г а б в г итого Аттестованы 244Качество 53,3%10,3%0 %

Сравнительный анализ качества знаний по четвертям внутри класса 2 классы

Сравнительный анализ качества знаний по четвертям внутри класса 3 классы

Сравнительный анализ качества знаний по четвертям внутри класса 4 классы

Русский язык Класс Кол-во по списку Выпол няло работу «5»«4»«3»«2» Качество знаний Обученно сть 1 а 26 1 б 25 1 в 26 1 г 26 2 а ,4%100% 2 б ,4%100% 2 в %100% 3 а %81,3 3 б %90% 3 в %95% 3 г ,6%94,7% 4 а %100% 4 б ,7%100% 4 в ,6%73,7% 4 г ,4%82,4% итого ,9%93,4%

Математика Класс Кол-во по списку Выпол няло работу «5»«4»«3»«2» Качество знаний Обученн ость 1 а 26 1 б 25 1 в 26 1 г 26 2 а ,8%96,3% 2 б ,5%96,3% 2 в %100% 3 а ,1%94,4% 3 б %90% 3 в %100% 3 г %85% 4 а ,9%100% 4 б ,5%94,1% 4 в ,6%84,2% 4 г ,5%88,2% итого ,2%93,9%

Литературное чтение (проверка техники чтения) Класс Кол-во по списку Выпол няло работу «5»«4»«3»«2» Качество знаний Обученн ость 1 а %96% 1 б ,8%95,5 1 в %100% 1 г %82,6 2 а %100% 2 б ,4%92,3% 2 в ,8%100% 3 а ,3%86,7% 3 б %90% 3 в %100% 3 г %90,5% 4 а %100% 4 б ,7%100% 4 в %83% 4 г %81% итого ,6%93,9%

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы Контрольный диктант по русскому языку в 4 классах Класс Программа, по которой работает учитель Учащихся по списку Выпол няли работу Абсолют ная успевае мость % Качест венная успевае мость % 4а Система Л. В. Занкова б Школа России ,7 4в Планета знаний 19 89,5 31,6 4 гШкола России 17 82,3 29,5

Контрольная работа по математике в 4классах Класс Програм ма, по которой работает учитель Учащих ся по списку Выпол няли работу Абсолют ная успева емость % Качест венная успева емость % 4а Система Л. В. Занкова ,9 4бШкола России201794,176,5 4в Планета знаний 19 84,252,4 4 гШкола России17 88,223,5

Итоговое тестирование по окружающему миру 4б4в4гИтого Количество учащихся по списку Выполняли работу Абсолютная успеваемость 100% Качественная успеваемость 89,494,185,789,7% Выполнили работу без ошибок 2114

Проверка техники чтения в 4 классах

Сравнительный анализ промежуточной аттестации в 4 классах за последние два года

Сравнительный анализ успеваемости внутри класса Класс уч.г уч.г. Качество знаний Абсолютная успеваемость Качество знаний Абсолютная успеваемость 2 ан/а100%60,7%100% 2 бн/а100%55,6%100% 2 вн/а100%61,5%100% 3 а60,9%100%42,9%100% 3 б75%100%71,4%100% 3 в60,9%100%52,2%100% 3 г52,4%100%38,1%100% 4 а75%100%66,7%100% 4 б55,6100%55%100% 4 в50%100%36,8%100% 4 г41,2%100%35,3%100% итого55,7%100%53,3%100%

Результаты школьного тура олимпиады по русскому языку п/пФамилия, имя ученикаКлассКол-во баллов Занятое место 1 Жарский Денис4а251 2 Лапаева Александра4а251 3 Наследова Любовь4а251 4 Кутейников Роман4а242 5 Симонова Влада4а242 6 Фетисова Виолетта4а242 7 Шумакова Эвелина4а242 8 Фёдорова Лада4а233 9 Юринова Алёна4а233

Результаты школьного тура олимпиады по математике п/пФамилия, имя ученикаКлассЗанятое место 1Симонова Влада4а1 2Фетисова Виолетта4а1 3Лапаева Александра4а2 4Наследова Любовь4а2 5Кутейников Роман4а2 6Жарский Денис4а3 7Маляшенко Анастасия4б3

Результаты муниципального этапа олимпиады школьников Симонова Влада победитель муниципального этапа олимпиады по математике ; Лапаева Александра призёр муниципального этапа олимпиады по информационной культуре.

Результаты IV научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Номинация « История» 1 место Фетисова Виолетта (4а класс) Номинация «Здоровьесбережение » 2 место Нехорошков Максим и Малютин (4б класс) 3 место Маслова Карина и Бобылева Анастасия (4б класс) Номинация «Мир вокруг нас » 3 место Тетерина Анастасия и Щукина (4в класс) Руднева Александра получила свидетельство участника (4г класс)

Результаты стартового монитогинга Из 103учащихся 8 человек- высокого уровня готовности -8% 68 чел.- среднего уровня -66% 27 чел. – с низким уровнем готовности -26%.

Результаты комплексной работы 95,2% учащихся справились с работой на базовом и повышенном уровне. 4,8% (5 учащихся) не достигли базового уровня.

Внеурочная деятельность учащихся 1-х классов Направления Программы внеурочной деятельности Всего Спортивно- оздоровительное «Здоровый ребёнок-успешный ребёнок» 4 Общекультурное«Уроки госпожи Мелодии»4 Социальное «В школу с улыбкой» «Затейливые узелки» «Развитие связной речи» Общеинтеллектуальное «Математическая страна» «Мой родной край» «Правила вежливости» Духовно-нравственное «Сказка ложь, да в ней намёк» «Сказкотерапия» 1212 Итого 20

Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год 1. В основном поставленные задачи на учебный год выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Повысилась активность учащихся в мероприятиях творческого характера (конкурсы, олимпиады). 2. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Учителя активно работают по распространению своего педагогического опыта. 3.Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: - качественная успеваемость, по сравнению с прошлым годом понизилась на 2,7%, но имеется резерв 25 человек с одной тройкой(18человек по английскому языку); - все еще недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу; -при работе с документацией – допущены незначительные замечания и недочёты.

Задачи на учебный год Продолжить работу по обеспечению качества обучения. Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Выстраивать уроки в классах, работающих по ФГОС в рамках системно-деятельностного подхода. Составить план работы методического объединения на учебный год, включая вопросы по изучению и внедрению ФГОС второго поколения. Продолжить работу по взаимодействию и сотрудничеству семьи и школы, систематически знакомить родителей с результатами обучения и достижениями учащихся; Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности. Внедрять в практику работы всех учителей технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию проблемного обучения, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, метод проектов. Систематически осуществлять внутришкольный контроль.