МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
Транксрипт:

МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.

Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Основные функции: Основные функции: дополняют содержание дополняют содержание профильного курса; профильного курса; развивают содержание развивают содержание одного из базисных курсов; одного из базисных курсов; направлены на удовлетво- направлены на удовлетво- рение познавательных рение познавательных интересов отдельных интересов отдельных школьников. школьников.

Основная цель элективных курсов – личностное развитие и профессиональное самоопределение старшеклассников. Основная цель элективных курсов – личностное развитие и профессиональное самоопределение старшеклассников. Основные цели профильного обучения: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного среднего образ.; обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного среднего образ.; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию обучающихся; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию обучающихся; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

Профильное обучение должно дать свободу человеку быть другим.

Принципы реализации элективных курсов принцип региональности; принцип региональности; принцип вариативности; принцип вариативности; принцип индивидуализации; принцип индивидуализации; принцип продуктивности учебной деятельности; принцип продуктивности учебной деятельности; принцип доступности. принцип доступности.

Заключение Включение элективных курсов в содержание образования на старшей ступени позволяет реализовать принципы и требования профильного обучения, усилить ценностный и развивающий потенциал образования. Включение элективных курсов в содержание образования на старшей ступени позволяет реализовать принципы и требования профильного обучения, усилить ценностный и развивающий потенциал образования.