ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Advertisements

Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 6 сентября 2013 г. Уфа.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы: «Об утверждении проекта планировки территории участков линейного объекта - автомобильной.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Основные направления развития транспортной системы и дорожного хозяйства.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Транксрипт:

ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан

Схема международных транзитных транспортных коридоров Запад-Восток Трасека Южный Север-Юг

Российский участок

существенное повышение деловой и предпринимательской активности регионов, чьи территории он связывает; создание условия для развития экономических связей северных европейских государств с Казахстаном, Китаем, Индией и другими странами Юго-Восточной Азии, наращивания объемов международной торговли, расширения промышленного производства; концентрация в обход наиболее загруженных участков грузопотоки и транзитные перевозки в широтном направлении по осям «Восток – Запад», соединяя Приволжский, Уральский, Сибирский округа; активное использование транспортных коммуникаций России для международного транзита, водные пути рек Волга, Вятка, Кама, железнодорожные пути сообщения. Выгоды от реализации проекта:

Перспективный транспортный коридор Западная граница России – Казахстан – Западная граница Китая Получены одобрение и поддержка формирования маршрута глав: Республики КазахстанРеспублики Казахстан Санкт-ПетербургаСанкт-Петербурга Вологодской областиВологодской области Ленинградской областиЛенинградской области Костромской областиКостромской области Кировской областиКировской области Оренбургской областиОренбургской области

Совещание по вопросам развития транспортного комплекса, международной и межрегиональной транспортной инфраструктуры под руководством министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина

Подписание протокола рабочей встречи главы Министерства транспорта РФ Игоря Левитина и министра транспорта и коммуникаций Казахстана Серика Ахметова

Подписание протокола трехсторонней встречи по вопросам межрегионального взаимодействия между Оренбургской областью, Республикой Татарстан и Актюбинской областью (Казахстан)

Санкт - Петербург Вологда Кострома Киров КАЗАНЬ Оренбург Актобе Алматы Варианты прохождения перспективного транспортного коридора Западная граница России – Казахстан – Западная граница Китая Москва Нижний Новгород

перспективная автомобильная дорога Альметьевск - Бавлы

Автомобильная дорога «Алексеевское- Альметьевск» Ориентировочная стоимость 39,6 млрд. руб. Протяженность 140 км Техническая категория - 1а Число полос движения - 4

Участки автомобильной дороги «Алексеевское- Альметьевск» участок км0-км 43 участок км 44-км 90 участок км 91-км 145

Строительство автомобильной дороги на участке Алексеевское - Альметьевск Выполнены работы: Снятие плодородного слоя с оставлением промежутков под транспортные развязки, мосты, болотистые места и леса на всем протяжении будущей трассы. Возведение земляного полотна в проектные отметки: на 1 участке - 90%, 2 участок- 60% Искусственные сооружения (трубы) на 1 участке - 7 шт. Строительство моста через р. Тиганка на 1 участке (выполнено на 20%), Освоено капитальных вложений 1,1 млрд. рублей

Протяженность автомобильной дороги 40 км 40 км Длина мостового перехода 14 км Автомобильная дорога «Шали – Сорочьи Горы» с мостовым переходом через р. Кама Ориентировочная стоимость 12 млрд. руб. Протяженность 54 км Техническая категория - 1б Число полос движения - 4

Строительство автомобильной дороги на участке Шали – Сорочьи горы Участок км 7 – км 24, сметная стоимость - 928,4 млн. рублей, освоено - 659,17 млн. рублей, остаток на год - 269,23 млн. рублей. Участок км 24 – км 40, сметная стоимость ,5 млн.рублей, освоено - 254,7 млн. рублей, остаток на год ,8 млн. рублей. Общий остаток сметной стоимости на года - около 2 млрд. рублей.

Работа, проводимая для получения государственной поддержки из инвестиционного фонда Российской Федерации привлечение и отбор потенциальных инвесторов на реализацию программных инвестиционных проектов; подготовка бизнес-планов по проектам строительства платных автодорог; формирование пакета документов для подготовки заявок на получение государственной поддержки из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации выбор и резервирование земельных участков, планируемых к застройке.

Платная автомобильная дорога «Шали – Бавлы»

Технико – экономические показатели Категория дороги 1 А Протяженность319 км Количество полос движения4 Ширина полосы движения 3,75 м Ширина проезжей части 27,5 м Ширина обочин 3,75 м Ширина разделительной полосы6 м

ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан