К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
« Программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования » МОУ СОШ 2 г. Омутнинска учебный.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Транксрипт:

К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора по УВР. Август 2013 года.

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования Из 20 классов-комплектов 12 классов реализуют ФГОС НОО. Два класса -3А,Б работают в пилотном режиме. Все учителя прошли курсовую подготовку по введению и реализации стандарта, обучены по работе с ПО « Кирилл и Мефодий». Четыре педагога- предметника ( физическая культура и английский язык) готовы работать по стандартам второго поколения.

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования

Особенностью модели МС является и то, что в основу всей деятельности стремились положить системно-деятельностный подход. Наиболее успешными формами организации деятельности являются: - семинары (обучающие, проектировочные, рефлексивные); - мастер-классы; - творческие отчёты; - методические недели; - методический калейдоскоп; - презентации; - положено начало освоения каскадных форм. Следует отметить, что и данная модель претерпела изменение, т.к. со второго полугодия уч. года начала работать творческая группа по преемственности при переходе учащихся из I ступени во II ступень.

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования Учителя начальных классов активно предъявляли свой опыт на различных уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, школьном.

Рейтинг образовательных учреждений по среднему баллу краевых контрольных работ ШколаМатематикаРусский языкОУУСредний балл Позиция в рейтинге МБОУ «СОШ 3» 78,1377,4482,2779,281 МБОУ «СОШ 16» 86,0277,3171,0578,132 МБОУ «СОШ 4» 75,6773,0077,9175,533 МБОУ «СОШ 5» 77,7874,0473,1374,984 МБОУ «СОШ 7» 79,5471,4371,8574,285 МОУ «Лицей 1» 73,6972,1576,3974,086 МБОУ «СОШ 17» 77,6771,7569,1572,867 МБОУ «СОШ 18» 73,2070,6572,7372,208 МБОУ «СОШ 12» 74,5168,2273,6572,139 МБОУ «СОШ 13» 75,4865,7574,5671,9310 МБОУ «СОШ 8» 78,6771,9263,4271,3411 МБОУ «СОШ 15» 75,3666,6370,8370,9412 МБОУ «СОШ 11» 70,5367,3263,5367,1313 МБОУ «ООШ 19» 68,5764,4368,0067,0014 МБОУ «ООШ 10» 67,3863,3366,8065,8615 МБОУ «ООШ 9» 75,2764,8757,4065,8516 МБОУ «СОШ 6» -----

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования В учебном году учащиеся 4-х классов приняли участие в апробации модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС и экспериментальной проверке комплектов КИМов в направлении, связанном с оценкой индивидуальных достижений учащихся. Основной целью апробации является распространение модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС. Каждый участвующий в апробации класс тестировался по следующим 5 направлениям: русский язык: комплект РУ 1 (4 варианта на 1 урок) – для оценки индивидуальных достижений учащихся; математика: комплект МА 1 (4 варианта на 1 урок) – для оценки индивидуальных достижений учащихся; окружающий мир: комплект ОМ 1 (4 варианта на 1 урок) – для оценки индивидуальных достижений учащихся; метапредметные результаты: комплексная работа – комплект КР (4 варианта на 1 урок); метапредметные результаты: групповой проект– комплект ГП (4 варианта) на 1-2 урока в зависимости от подготовки учащихся. Перед проведением тестирования была сформирована нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру проведения апробации.

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования сроки проведения тестирования : Тип результатаПредметКоличество времениДата проведения Предметныерусский язык1 урок16 апреля Предметныематематика1 урок18 апреля Предметныеокружающий мир1 урок23 апреля Метапредметныекомплексная работа1 урок11 апреля Метапредметныегрупповой проект1-2 урока в зависимости от подготовки учащихся 12 апреля

Реализация ФГОС как условие доступного качественного образования Данные об участии в мероприятиях по апробации инструментария оценки качества образования начальной школы в соответствии с ФГОС. Виды данных:Оценка индивидуальных достижений РУ1МА1ОМ1КРГП Наименования классов: 4А,4Б, 4В, 4Г,4Д 4А,4Б, 4В, 4Г,4Д 4А,4Б, 4В 4Г,4Д 4А,4Б, 4В, 4Г,4Д 4А,4Б, 4В, 4Г,4Д Число участников: Дата проведения мероприятия: Время начала мероприятия:

Спасибо за внимание!