Текстовые задачи Самостоятельная работа. 1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования. 1в. Маша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстовые задачи Понятие текстовой задачи. Текстовая задача – это описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную.
Advertisements

Практическая работа Департамент образования и науки Брянской области ГБОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж» Практическая работа по.
= = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 5 берёзки ? 7 деревьев.
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
14 марта. Контрольная работа. 1 вариант 2 вариант.
Задачи на проценты. Замените проценты на равную им десятичную дробь:
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
1. Привезли 10 липок. Решили посадить их в 2 ряда поровну. Сколько липок посадили в каждый ряд? 1. Привезли 10 липок. Решили посадить их в 2 ряда поровну.
Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик?

На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Нахождение дроби от числа. Ткаченко И. В. Гимназия 5 г. Мурманск.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Доли
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Транксрипт:

Текстовые задачи Самостоятельная работа

1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования. 1в. Маша нашла 3 лисички и 2 белых гриба, а Петя-4 лисички. Сколько всего грибов нашли дети? 2в. Маша нашла 3 гриба, Петя-2 гриба. Сколько всего грибов нашли дети? 2. Решите задачу разными способами. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. 1в. На аллее было посажено 22 березки и 18 лип. Школьники окопали 15 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать? 2в. Длина провода 50 м.От него отрезали 8м и 7м. Сколько провода осталось? _______________________________________________ 1в. Составь задачу 2в. Составь задачу по по краткой записи. выражению: 3+2. Было – 10 шт. Отдали – 4 шт. Осталось - ? 3. Составьте задачу и решите разными методами.

1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования 1в. Маша нашла 3 лисички и 2 белых гриба, а Петя-4 лисички. Сколько всего грибов нашли дети? 2в. Маша нашла 3 гриба, Петя-2 гриба. Сколько всего грибов нашли дети? 2. Решите задачу разными способами. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. 1в. На аллее было посажено 22 березки и 18 лип. Школьники окопали 15 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать? 2в. Длина провода 50 м.От него отрезали 8м и 7м. Сколько провода осталось? _______________________________________________ 3. Составь задачу по выражению: 1в. (30+40) : 5. 2в. (20+30) *2 Решите ее разными способами с пояснениями. 4. Составьте задачу и решите разными методами.