П ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. 103 3 76 58 77 59 59 4 405 2025 1629 1233 30 4119 654 1149 13 60 45 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ТЕСТ – ТРЕНАЖЕР «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК» Разработан: Бычкуновой О.В год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.

Урок математики, 2 класс «Проверка вычитания». 80 – – 20 – = 105 – синица 95 – снегирь 85 - ласточка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Транксрипт:

П ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

6 Увеличить на

Уменьши на 6

СТРАНА ВЫЧИСЛЕНИЙ

Листочки потерялись!!

* (15 – 7) + ( ) : 10 – 6 *

П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ Действия в скобках (если они есть) выполняют первыми. Далее выполняют действия умножения и деления по порядку – слева направо. В последнюю очередь выполняют действия сложения и вычитания слева направо.

О ПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. О БЪЯСНИ, КАКИМ ПРАВИЛОМ ТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ. 56 – * (2 + 7) (23 + 5) : * 5 64 – 27 – – (24 – 15) (2 + 3) * 7 49 : (4 + 3) (48 – 24) : 8

С КОБКИ В ВЫРАЖЕНИЯХ ПОСТАВЛЕНЫ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. а) 100 – (60 –15) б) (8 + 2) * 8 в) (28 + 8) : 4 ИИИИИИ (100 – 60) – (2* 8) 28 + (8 : 4)

Задача решена правильно – 3 очка Если задача решена неправильно – (- 1 очко) Условие задачи: 7 задач – верно 3 задачи – неверно Ск. Очков получил? Решение: 7 *3 - 3 * 1 З АДАЧА :

( 10 * * * * * 14) : В каком порядке надо выполнять действия?

Спасибо !!!