Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений Общность интересов для реализации общих целей

Цель деятельности Ассоциации: мобилизация и координация усилий участников ассоциации для развития начального общего образования, повышения его качества в условиях реализации проекта «Школа будущего в Нефтеюганске»; создание условий для профессионального общения педагогов, распространения передового педагогического опыта, совершенствование профессиональной компетенции всех членов ассоциации в условиях взаимоподдержки; выявление и поиск путей решения актуальных педагогических проблем, позитивное решение которых будет способствовать развитию образовательных учреждений города в соответствии Программой развития образования города, целевыми муниципальными и региональными программами.

ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА В АССОЦИАЦИИ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА В АССОЦИАЦИИ Возможность совместной деятельности возможность проявления собственной инициативы, возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности, возможность представлять совместную деятельность, возможность участия в управлении совместной деятельностью, возможность коллективной поддержки и оценки деятельности. Возможность совместной деятельности возможность проявления собственной инициативы, возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности, возможность представлять совместную деятельность, возможность участия в управлении совместной деятельностью, возможность коллективной поддержки и оценки деятельности. Возможность общения в информационном пространстве возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети, возможность иметь информацию о деятельности других участников сети, возможность создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов. Возможность общения в информационном пространстве возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети, возможность иметь информацию о деятельности других участников сети, возможность создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов.

Организация работы ассоциации Организация работы совета ассоциации Организация работы по повышению квалификации педагогических работников (сессии, курсы, межмуниципальные взаимодействия и др.) Организация работы творческих групп

Оргструктура ассоциации «Начальная школа» Совет ассоциации 2\1 (д/с) Развитие базовых способностей Мельник Т.В. 2\1 (д/с) Развитие базовых способностей Мельник Т.В. 3 Проектно- исследовательская ДЕ обучающихся Симакова Л.Ф. 3 Проектно- исследовательская ДЕ обучающихся Симакова Л.Ф. 4 Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. 4 Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Творческие группы (постоянные, но открытые) Творческие группы (постоянные, но открытые) 6 Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. 6 Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. 5 Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. 5 Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. 1 Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. 1 Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Руководители групп 2\2 (нш) Развитие базовых способностей Фролова Н.И. 2\2 (нш) Развитие базовых способностей Фролова Н.И.

чел. Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Задача: Организация работы участников ассоциации по созданию кейса нормативно- правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения Продукт: Кейс нормативно-правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения чел. Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Задача: Организация работы участников ассоциации по созданию кейса нормативно- правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения Продукт: Кейс нормативно-правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения

2\2 (НШ) – 30 чел. Развитие базовых способностей Фролова Н.И. Задача: Организация деятельности учителей начальной школы по сценированию уроков, направленных на формирование базовых способностей у обучающихся Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей у обучающихся 2\2 (НШ) – 30 чел. Развитие базовых способностей Фролова Н.И. Задача: Организация деятельности учителей начальной школы по сценированию уроков, направленных на формирование базовых способностей у обучающихся Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей у обучающихся 2\1 (д/о) – 21 чел. Развитие базовых способностей Мельник Т.В. Задача: Организация деятельности воспитателей по сценированию занятий, направленных на формирование базовых способностей у детей дошкольного возраста. Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей (воображения, понимания, организации действия) 2\1 (д/о) – 21 чел. Развитие базовых способностей Мельник Т.В. Задача: Организация деятельности воспитателей по сценированию занятий, направленных на формирование базовых способностей у детей дошкольного возраста. Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей (воображения, понимания, организации действия)

3 – 19 чел. Проектно-исследовательская деяетельность обучающихся Симакова Л.Ф. Задача: Организация деятельности кураторов и учителей начальных классов по проектированию исследовательской работы с обучающимися в образовательном учреждении Продукт: - модель структуры управления исследовательской деятельностью обучающихся; -примерное положение о научном обществе общеобразовательного учреждения; -тезаурус исследовательской деятельности; -проекты исследовательских работ; -психологические рекомендации по эмоционально-волевой регуляции обучающегося («Психологическая готовность младшего школьника к публичной защите»); -сценарий заседания школьного научного общества. 3 – 19 чел. Проектно-исследовательская деяетельность обучающихся Симакова Л.Ф. Задача: Организация деятельности кураторов и учителей начальных классов по проектированию исследовательской работы с обучающимися в образовательном учреждении Продукт: - модель структуры управления исследовательской деятельностью обучающихся; -примерное положение о научном обществе общеобразовательного учреждения; -тезаурус исследовательской деятельности; -проекты исследовательских работ; -психологические рекомендации по эмоционально-волевой регуляции обучающегося («Психологическая готовность младшего школьника к публичной защите»); -сценарий заседания школьного научного общества.

4 – 18 чел. Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Задача: Организация работы учителей начальных классов по созданию контрольно-измерительных материалов для итоговой диагностической работы в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС Продукты: 1. Пакет контрольно-измерительных материалов по основным предметам (4 кл.) 2. Аналитические материалы по результатам диагностических работ. 4 – 18 чел. Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Задача: Организация работы учителей начальных классов по созданию контрольно-измерительных материалов для итоговой диагностической работы в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС Продукты: 1. Пакет контрольно-измерительных материалов по основным предметам (4 кл.) 2. Аналитические материалы по результатам диагностических работ.

чел. Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. Задача: 1.Организация деятельности участников ассоциации по конструированию проектных задач, методик их решения, системе оценивания и форм предъявления достижений. 2. Организация сетевого взаимодействии обучающихся на основе сконструированных проектных задач. Продукты: 1.Разработки проектных задач. 2.Диагностический инструментарий. 3.Аналитические материалы по сетевому взаимодействию. 4.Нормативное обеспечение: -Положение об организации сетевого взаимодействия обучающихся начальных школ города на основе проектных задач чел. Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. Задача: 1.Организация деятельности участников ассоциации по конструированию проектных задач, методик их решения, системе оценивания и форм предъявления достижений. 2. Организация сетевого взаимодействии обучающихся на основе сконструированных проектных задач. Продукты: 1.Разработки проектных задач. 2.Диагностический инструментарий. 3.Аналитические материалы по сетевому взаимодействию. 4.Нормативное обеспечение: -Положение об организации сетевого взаимодействия обучающихся начальных школ города на основе проектных задач.

6-15 чел. Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. Задачи: 1.Организация работы по диссеминации инновационного педагогического опыта участников ассоциации. 2.Создание информационного сопровождения деятельности ассоциации «Начальная школа». Продукты: 1.Работа сайта ассоциации «Начальная школа» (медиатека) 2.Банк инновационной деятельности педагогов начальных школ города 3.Взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации 4.Нормативное обеспечение: -Положение о сайте ассоциации «Начальная школа»; -Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении инновационного опыта в сфере образования 6-15 чел. Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. Задачи: 1.Организация работы по диссеминации инновационного педагогического опыта участников ассоциации. 2.Создание информационного сопровождения деятельности ассоциации «Начальная школа». Продукты: 1.Работа сайта ассоциации «Начальная школа» (медиатека) 2.Банк инновационной деятельности педагогов начальных школ города 3.Взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации 4.Нормативное обеспечение: -Положение о сайте ассоциации «Начальная школа»; -Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении инновационного опыта в сфере образования

Ожидаемые результаты деятельности ассоциации: Организована система непрерывного образования в виде работы постоянных творческих групп. Около 148 педагогов ассоциации смогут реализовать свой педагогический потенциал, обогатить профессиональный опыт. В период деятельности ассоциации будет оказана педагогическая помощь в подготовке к аттестации педагогов. Будет осуществлено до 10 выходов в образовательные учреждения с целью распространении инновационного опыта Будут разработаны сценарии уроков, занятий, диагностические материалы и опубликованы в Интернет-сообществах. Будет создан банк инновационной деятельности педагогов начальной школы г.Нефтеюганска и размещен на сайте ассоциации. Будут установлены связи с педагогическими коллективами окружных систем образования по обобщению и распространению передового педагогического опыта (Пыть-Ях, Мегион и др). Будут установлены партнерские отношения с НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (Москва), с институтом «Развивающее образование», экспериментальный Учебный Комплекс «Школа развития» (Москва), центром развития молодежи (Челябинск). Будет организовано взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации.