Элективный курс «Экономика, здравствуй!» Цель: Создавая учебную ситуацию в ходе изучения курса, побудить учащихся увидеть и понять необходимость получения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В рамках перехода школы на систему предпрофильной подготовки актуальной становится разработка элективных курсов для обучающихся.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Михаил Федорович Корниленко Название курса: Методика формирования исследовательской компетенции учащихся Предмет: физика Количество часов: 17 Исследовательский.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
1 УРОКИ ЭКОНОМИКИ В ШКОЛЕ. Требования к уровню подготовки В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен Знать/Понимать смысл основных.
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Транксрипт:

Элективный курс «Экономика, здравствуй!» Цель: Создавая учебную ситуацию в ходе изучения курса, побудить учащихся увидеть и понять необходимость получения экономических знаний и перспективу применения их на практике.

Элективный курс «Экономика, здравствуй!» Задачи: 1. Знакомство с элементами экономических сторон нашей жизни, закономерностями, которым она подчиняется в своем развитии. 2. Развитие экономического мышления, которое поможет видеть современную жизнь через призму ЭКОНОМИКИ. 3. Используя интерактивные методы, развивать информационно-коммуникативные компетенции, на основе которых будет формироваться опыт рационального поведения в условиях рыночной экономики. 4. Освоение на информационно-практическом уровне основных социальных ролей, наиболее важных в экономической деятельности. 5. Воспитание ответственного отношения к своим потребностям, понимания связи между свободой выбора и ответственностью за его результаты, уважение к труду и предпринимательской деятельности.

Методы 1.Прямого обучения (лекция, работа с учебником). 2.Совместного обучения (диалог). 3.Интерактивные методы (работав малых группах, использование общественных ресурсов - экономическая экспедиция, встречи, социальный проект, моделирование экономической ситуации). 4.Деловая и ролевая игра. 5.Исследование (тест, контрольная работа, эссе, лабораторная работа, тренинг).

Литература для учащихся

Литература для учащихся

Практикум по экономике

Литература для учителя

Тематический план Общее количество часов Периодичность 201 час в неделю

Тематический план Тема (теория)Кол час Практика 1Введение в экономику. Главные вопросы экономики. Типы экономических систем 3Экономические игры: 1.Канцелярские потехи. 2.Потерпевшие кораблекрушение. 3.Бумажная фабрика 2Спрос и предложение41.Деловая игра «Автостоянка» 2.Бинарный тест «Спрос и предложение» 3. Экономическая игра «Рынок пшеницы». 3Потребление и производство 31. Рекламное агентство. 2.Семейный бюджет. 3. Производство игрушек.

Тематический план Тема (теория)Кол/ час Практика 4Государство и экономика 2Решение экономических задач 5Деньги и денежное обращение 2Экономическая игра «Международная торговля». Экономическая экспедиция в банк. 6Рынок труда. Безработица 1Экономическая экспедиция в Отдел занятости (встреча с представителем) Предприниматель- ство Итоговая работа 2323 Проектирование построения башни. Встреча с предпринимателем Защита проекта.