Борьба Г. Курбе против салонного искусства Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильев Егор. Я люблю вещи такими, какие они есть … К чему искать в мире то, чего в нём нет, и силой воображения менять то, что в нём есть ? Гюстав Курбе.
Advertisements

Реализм в изобразительном искусстве XIX века. Реализм в искусстве- правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими.
Реализм Вадим Потапов 11 б 2009/2010 уч. г.. Реали́зм направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических.
Тема: «Реализм в зарубежном изобразительном искусстве 30– 50-х годов XIX века. Ф. Милле. Г. Курбе.» Урок МХК в 9 классе Тема: «Реализм в зарубежном изобразительном.
Живопись Франции II половины XIX века Реализм. Клод Жозе́ф Верне́
Ненависть ХIX века к Реализму – это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале Оскар Уайльд.
«Видели ли вы нечто подобное, столь же сильное, ни у кого не заимствованное? Ведь это новатор и революционер притом…» Эжен Делакруа.
Культура Западной Европы II половины XIX века. Реализм Реализм направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических.
Реализм в изобразительном искусстве Учитель МХК ГБОУ 123 г. Санкт-Петербург Бессуднова Марина Алексеевна.
Французское искусство 19 век Основные направления в изобразительном искусстве.
Реализм – художественный стиль эпохи. Реализм realis (от латинского слова – вещественный) В широком смысле обозначает стремление к более полному, глубокому.
Европейская культура. Живопись XIX века
Изобразительное искусство 2 п.XIX века Новая история.
МБОУ СОШ 4 Живопись первой половины XX века. Выполнил Лубянский Иван 9 «А» класс Учитель : Андрющенко Юлия Борисовна г. Михайловск 2108 г.
«Видели ли вы нечто подобное, столь же сильное, ни у кого не заимствованное? Ведь это новатор и революционер притом…» Эжен Делакруа.
Литература и искусство XIX в.. Критический реализм XIX – XX вв Импрессиони́зм второй половине XIX века Реализм в 30-х гг. XIX века.
Реализм в изобразительном искусстве XIX века Выполнила ученица 10 класса А ГОУ СОШ 534 ЮАО г.Москвы Чеботарева Екатерина Руководитель: учитель русского.
Бытовой жанр в изобразительном искусстве. Бытовой жанр - область изобразительного искусства, посвященная событиям и сценам повседневной жизни.
Реализм – художественный стиль эпохи. Реализм realis (от латинского слова – вещественный) В широком смысле обозначает стремление к более полному, глубокому.
Поль Сеза́нн французский художник, яркий представитель постимпрессионизма.
Транксрипт:

Борьба Г. Курбе против салонного искусства Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса

Биография Жан Дезире Гюстав Курбе (10 июня 1819, Орнан 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария) французский живописец, пейзажист, жанрист и портретист. Считается одним из завершителей романтизма и основателей реализма в живописи. Один из крупнейших художников Франции на протяжении XIX века, ключевая фигура французского реализма.

Его отец, Режис Курбе, владел виноград- никами около Орнана.Его отец, Режис Курбе, владел виноград- никами около Орнана.

Салонное искусство (бессодержательность, банальность и внешняя красивость в искусстве) получило распространение со 2-й половины 19 в. и первоначально означал тип искусства, который поддерживался жюри парижского Салона, находил одобрение со стороны властей и признание у буржуазной публики. Позднее термин стал нарицательным обозначением всего того в искусстве, что рассчитано на обывательские вкусы и является спекулятивной репликой подлинных художественных ценностей. Салонное искусство всегда стремится соответствовать представлениям обывателя о прекрасном, льстя ему идеализацией образов, стремится и направлять, формировать художественные вкусы широкой публики, навязать массовому зрителю некий общедоступный образец. Непременные внешние признаки Салонное искусство эклектизм творческого метода и формальных приёмов, нарочитые, «интригующие» эффекты, стилистическое непостоянство исполнителей при их обязательной профессиональной мастеровитости выводят это понятие за пределы какой-либо эпохи, какого-либо стиля или направления. Салонное искусство даёт вульгарную и в то же время претендующую на изысканность версию любого из последующих направлений в изобразительном искусстве. Салонное искусство (бессодержательность, банальность и внешняя красивость в искусстве) получило распространение со 2-й половины 19 в. и первоначально означал тип искусства, который поддерживался жюри парижского Салона, находил одобрение со стороны властей и признание у буржуазной публики. Позднее термин стал нарицательным обозначением всего того в искусстве, что рассчитано на обывательские вкусы и является спекулятивной репликой подлинных художественных ценностей. Салонное искусство всегда стремится соответствовать представлениям обывателя о прекрасном, льстя ему идеализацией образов, стремится и направлять, формировать художественные вкусы широкой публики, навязать массовому зрителю некий общедоступный образец. Непременные внешние признаки Салонное искусство эклектизм творческого метода и формальных приёмов, нарочитые, «интригующие» эффекты, стилистическое непостоянство исполнителей при их обязательной профессиональной мастеровитости выводят это понятие за пределы какой-либо эпохи, какого-либо стиля или направления. Салонное искусство даёт вульгарную и в то же время претендующую на изысканность версию любого из последующих направлений в изобразительном искусстве. Салонное искусство

«Автопортрет с черной собакой», 1842

«Дробильщики камней»,

«Похороны в Орнане »,

«Мастерская художника», 1855

«Косули у ручья», 1866

« Море у берегов Нормандии», 1867

« Волна», 1870

«Хижина в горах», 1870

Умер в нищете 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария.Умер в нищете 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария.