Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

Педагогический совет «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» декабрь 2011 года.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Транксрипт:

Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.

Праздник «Золотая осень»

Новогодние мероприятия

Акция "Подари праздник", посвящённая Дню Учителя в МОУ "СОШ 18".

Круглый стол по профориентации «Твой выбор»

Мероприятие, посвященное Дню инвалида

Дни здоровья: сентябрь

Май

Иппотерапия

На ипподроме

Отдых в санатории «Пады»

Основные направления работы педагогов МО школы – интерната: – Формирование у учащихся умения использовать базовое образование в современных условиях (применение сформированных универсальных учебных действий; готовность к овладению разными социальными ролями, к приобретению и смене профессий, к изменяющимся обстоятельствам жизни), реализация основных направлений программы духовно – нравственного воспитания и развития школьников.

МО школы – интерната: Совершенствование методики по формированию речевых способностей обучающихся, воспитанников в урочное и внеурочное время с использованием остаточного слуха. Самообобщение педагогического опыта как форма повышения педагогического мастерства.

Основные направления работы педагогов МО учителей начальных классов: – Продолжение работы по следующим направлениям: формирование навыков самостоятельной работы (учебных действий), активное использование изученных речевых конструкций в самостоятельной (устной и письменной) речи, совершенствование навыков чтения и письма, совершенствование системы программного обеспечения процесса обучения детей со сложной структурой дефекта, расширение предметной внеурочной деятельности.

Основные направления работы педагогов МО учителей гуманитарного цикла: Продолжение работы по следующим направлениям: формирование и развитие учебных действий, развитие навыков самостоятельной работы в процессе анализа текста; целенаправленное использование учащимися изученных речевых конструкций в самостоятельной (устной и письменной) речи, совершенствование работы над произносительной стороной речи учащихся, расширение межпредметных связей

Основные направления работы педагогов МО учителей индивидуальной работы по РРС и ФПСР: Продолжение работы по следующим направлениям: повышение качества устной речи учащихся на основе совершенствования системы планирования работы над произносительной стороной речи и профилактической работы по предупреждению распада сформированных произносительных навыков, расширение межпредметных связей.

Основные направления работы педагогов МО учителей естественно – научного цикла: Продолжение работы по следующим направлениям: формирование и развитие учебных действий, использование системы разноуровневых заданий и тестов; использование приемов, активизирующих речевую деятельность учащихся на различных этапах урока, закрепление навыков краткого пересказа с использованием различного вида опорного плана, самостоятельная работа с учебником и справочным материалом, расширение предметной внеурочной деятельности.

Основные направления работы педагогов МО учителей – дефектологов и воспитателей дошкольного отделения: Продолжение работы по следующим направлениям: повышение уровня речевого развития детей путем активного использования в различных видах деятельности изученных речевых единиц, повышение уровня самостоятельности при выполнении заданий, совершенствование системы коррекционно – развивающей работы.

Основные направления работы педагогов МО учителей трудового обучения, изо и физической культуры: Продолжение работы по следующим направлениям: организация деятельности учащихся, способствующей формированию начальных профессиональных умений и навыков, развитию творческих способностей обучающихся, воспитанников. Совершенствование системы работы с детьми со сложной структурой дефекта.

МО учителей трудового обучения, изо и физической культуры: Продолжение работы по повышению уровня физического развития учащихся с учетом возможностей состояния здоровья. Расширение предметной внеурочной деятельности.

Основные направления работы педагогов Продолжить разработку темы «Современные подходы к коррекции и развитию личности неслышащего ребенка» по направлению: «Совершенствование педагогического мастерства через дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, учет зоны ближайшего развития личности».

Цель Цель: Реализация в школе - интернате образовательной среды, ориентированной на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.

Задачи Задачи: 1. Обеспечение психологического – педагогического и социально – медицинского сопровождения как условия успешной социальной адаптации детей и подростков: Повышение практической направленности учебно – воспитательного процесса.

Задачи Совершенствование работы по формированию универсальных учебных умений и навыков учащихся. Использование здоровьесберегающих, коррекционно - развивающих и информационных технологий в учебно – воспитательном процессе.

Задачи 2. Повышение уровня воспитанности, творческого и физического развития детей и подростков: Формирование активной жизненной позиции, способностей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Задачи Создание условий для использования сформированных речевых умений и навыков на основе остаточного слуха в различных видах деятельности. Использование различных видов искусства с целью преодоления у воспитанников трудностей самовыражения, развития собственного творческого потенциала. Формирование здорового образа жизни.

Тематика педсоветов 1. «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время» (октябрь) 2. «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» (декабрь) 3. «Современный урок – каков он? Проблемы и поиск» (март)