European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Присоединяемые документы АвторМариехум Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Advertisements

Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Электронный читательский дневник как форма организации самостоятельной работы при формировании ИКТ-компетентности учащихся.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Транксрипт:

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Присоединяемые документы АвторМариехум Людмила Ивановна, МОУ Таловская СОШ, п.г.т. Таловая, Воронежская обл., Россия. Повысить интерес к предметам и науке в целом. Подготовить учащихся к жизни: проникнуться мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо беречь здоровье! самостоятельно приобретать знания и умело применять их на практике; критически и творчески мыслить, искать пути рационального преодоления трудностей, быть способным генерировать новые идеи; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, контактным Цели Microsoft Office;Photoshop CS;Movie Maker;браузер для просмотра веб-страниц. Программное обеспечение Описание Проект посвящен проблеме влияния сотовых телефонов на состояние флоры и фауны, экологию, здоровье человека, в том числе на детский организм. Область изучения Предметы естестественнонаучного цикла - физика, биология, экология и информационные технологии. Уровни лет ( класс) Сотовый телефон, друг или враг? Ключевые слова

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Идея проекта: Дети часами просиживают за компьютером, не выпускают из рук сотовые телефоны, спят с ними… Беседы о том, что современная техника не всегда благотворно влияет на здоровье человека, особенно на организм ребенка, не интересны учащимся и не приводят к желаемым результатам. Случайно в сети попала на сайты GreenWord и Школа жизни, заинтересовалась развернувшейся там дискуссией на тему «Куда исчезли тараканы?» и ….! Вот та загадка, которую учащиеся будут с интересом разгадывать, а полученные при этом знания помогут не только правильно и эффективно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье, проникнутся мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо любить себя, беречь здоровье! Документы

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Краткий обзор: задачи учащихся Каждая группа работает в своём направлении, выбирая оптимальный вариант для решения поставленной проблемы: осуществляют поиск и сбор информации - необходимые книги, интервью, опросы, наблюдения и электронные материалы, формируют подборку веб-сайтов по теме проекта: Историки -История создания телефона, сотовой связи. Физики - Физические основы радиотелефонной связи. Экологи - Экологические проблемы при устройстве линий радиосвязи, их влияние на жизнь людей. Медики - Влияние мобильных телефонов на здоровье человека. Биологи - Влияние радиоволн на биосферу. Социологи - Данные о количестве мобильных телефонов на душу населения. Критерии вредности сотового телефона. Психологи -Этика телефонного общения Готовят отчет по проекту. Защищают свои работы, делают выводы. Ресурсы:

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Оценочные рубрики: Документы Области знания:

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Самые ценные результаты этого проекта: В процессе работы учащиеся: Реализуют возможность творческого применения знаний по предметам естественно-научного цикла. Расширят свои представления о влиянии технологического прогресса на различные сферы жизни и деятельности человека. Почувствуют сопричастность к решению сложной проблемы здоровья подрастающего поколения, проникнутся мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо любить себя, беречь здоровье! Выработают умения работать с литературными и другими, источниками информации. Научатся выступать перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения, грамотно оформлять и представлять подготовленный материал. Получат навыки коммуникативного общения.

European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Информация об учителе и школе Наша родная школа: МОУ Таловская СОШ, Таловского района, Воронежской области. Автор и руководитель проекта: учитель физики и информатики Мариехум Людмила Ивановна