«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Транксрипт:

«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1

2

Новое качество образования - это степень способности школы обеспечить потребности заказчика (для определения «нового качества», отслеживание изменения запроса социума); наличие множества запросов, на которые наша школа должна отвечать. Реальными заказчиками нашей школы становятся ученик, его семья, работодатели, общество, профессиональные элиты при сохранении определенной позиции государства; 3

Цели, которые стоят перед школой: Развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с информацией, к самообразованию и саморазвитию. Формирование умения жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации, действовать. 4

Каких результатов мы ожидаем? Личностные (готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностные качества, сформированность гражданских качеств, гуманистических взглядов на общество ) Метапредметные (познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями в социальной среде) Предметные (освоенный опыт изучения данного предмета, его применения в будущей жизни) 5

Пути и условия достижения этих результатов: Достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования; Выявление и развитие способностей обучающихся через осуществление внеурочной деятельности; Работа с одаренными детьми; Участие обучающихся, их родителей и педагогов в разработке программ образования; Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий; Обновление содержания программы начального образования, а также методик и технологий её реализации; 6

Кадровые условия ( квалификация педагогов, укомплектованность учреждения, непрерывность профессионального развития педагогов). Финансовые условия (возможность исполнения Стандарта, структура и объем необходимых расходов). Материально-технические условия (возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований, соблюдение санитарных норм, обеспечение и оснащение образовательного процесса). 7

? - С какими проблемами мы можем столкнуться ? - Негативные факторы риска здоровью детей; - Отсутствие нормальной информационной среды в обществе; - Кадровый дефицит; - Отсутствие диалога с родителями; 8

Е. Ямбург: «Адаптивная школа стремится максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными способностями, реагировать на все изменения среды, готовить учащихся к быстро меняющейся жизни». 9

Спасибо за внимание! 10