НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» МОУ Большелиповицкая сош 25 апреля 2009 г Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я сам и не совершу, однако начну, то будет другим после меня легче сделать» М.В.Ломоносов «Любой анализ сделать точный сможем И будет он никем не оспорим.
Advertisements

Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
1 «Творчество в моих увлечениях» Автор: Ковалёв Денис учащийся 8 класса МОУ «ПССОШ» Поспелихинский район Алтайский край.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Везде исследуйте всечасно что есть велико и прекрасно М.В. Ломоносов ( к 300-летию со дня рождения)
Научно-практическая конференция «Вектор успеха» МОУ « Средняя общеобразовательная школа 102» Ленинского района муниципального образования « Город Саратов.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Подготовила учитель русского языка и литературы Чумпалова Инна Юрьевна МОУ СОШ 7 с. Величаевского.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Великий сын РОССИИ М.В. Ломоносов Михайло (Михаил) Васильевич Ломоносов Первый русский учёный- естествоиспытатель мирового значения, химик.
Гений России - Ломоносов Руководители учебного проекта: Антипина Светлана Владимировна учитель химии Нестеркина Юлия Алексеевна учитель русского.
Ведь может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов российская земля рождать.
Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе МОУ «СОШ 2»
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Торжественное открытие ДНЕЙ НАУКИ И ИСКУССТВА. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В.
Наука и образование России 18 век Учитель МОУ Бельская СОШ Тверской области Усачёва Н.В.
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Презентация подготовлена участниками лингвистического объединения «Любители русского языка». Плужников Владислав, Крупская Полина и Тутаринов Юрий.
Транксрипт:

НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» МОУ Большелиповицкая сош 25 апреля 2009 г Руководитель: заместитель директора по УВР Кольцова Т.В.

ЭПИГРАФ: « Дерзайте, ныне ободренны Раченьем вашим доказать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Ньютонов Российская земля рожать…» М.В.Ломоносов

Гениальный школяр- М.В.Ломоносов Пушкин писал о нём «Историк, ритор, механик, химик, художник и стихотворец, он всё испытал и во всё проник..» ( гг)

План проведения конференции 1. Вступление 2. Выступления учеников с творческими проектами (исследованиями). 3. Оценки жюри представлений. 4.Подведение итогов.

Критерии и оценка научно-исследовательских работ учащихся Актуальность проблемы, заявленной в теме исследования. Новизна Объем эксперимента ( исследования ). Оригинальный, самостоятельно собранный материал исследования. Освоение методов, приемов и подходов, соответствующих целям исследования. Знакомство с литературой по теме исследования. Умение анализировать полученные результаты с привлечением литературных данных. Правильное оформление работы. Доклад. Умение отвечать на вопросы по теме исследования.

Темы проектов: 1.Определение температуры пламени методом обращения спектральных линий» (физика ) 2. Вода- источник жизни» (география). 3. Связь творчества Н. В. Некрасова и И. Е. Репина» (литература) 4. Золотое сечение в фотографии. (математика) 5. А.С.Пушкин и Тамбовщина (литературное краевед.) 6. Парадоксы русского языка. Магическая формула одушевленности (русский язык). 7. Изобретение книгопечатания. (история). 8. Человек-это тоже рельефообразующая сила» (География)

Темы проектов: 9. О вреде курения» (Э/курс химия). 10. Шляпочные грибы (биология). 11. «Один день из жизни школы» ( историческое краеведение)

Желаем всем выступающим хорошего настроения и успешного выступления!