Исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета WapStart, июнь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
Advertisements

Исследование предпочтений аудитории мобильного интернета в отношении напитков WapStart, сентябрь 2009.
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета WapStart, июнь 2009

Параметры исследования Исследование проводилось путем опроса посетителей мобильных сайтов, входящих в рекламную сеть WapStart Емкость сети: около 8 млн показов в день Сроки проведения опроса: июня 2009 года Количество переходов на сайт опроса: 5002 Количество заполненных анкет: 1000 Конверсия: 20% Средний CTR: 0,11% CTR лучшего объявления: 0,18% Текст лучшего объявления: «Кто ты? Глобальное исследование ruwap»

Соотношение доходов аудитории и накоплений доходы %

За дополнительной информацией обращайтесь в PR-службу мобильной рекламной сети WapStart: Людмила Игнатьева, тел