Научно-исследовательская деятельность учителя Громова В.И. 15.04.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Advertisements

Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
«Оформление УИР» Структура исследовательской работы: Титульный лист. Содержание работы (план). Введение, в котором даётся краткая характеристика проблемной.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
Подробный план создания исследовательской работы.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Научно-методические рекомендации Научно-методические рекомендации Подготовка к изданию Подготовка к изданию Лаборатория информационного обеспечения ГОУ.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Научно-исследовательская деятельность учителя Громова В.И

Что такое научный доклад Доклад - вид самостоятельной научно- исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Компоненты научно-исследовательской деятельности 1. Проблема (вопрос или комплекс вопросов, требующих решения. Формулировка проблемы может начинаться со слов: как, отчего зависит, какую роль сыграл, при каких условиях...) 2. Актуальность (почему важно изучать этот вопрос именно сейчас, сегодня, в настоящее время). 3. Цель (запланированный результат ваших исследований)

Компоненты научно-исследовательской деятельности 4. Задачи(что нужно сделать, чтобы цель была достигнута). 5. Методы (как решать задачи, проводить исследование): сравнение, сопоставление, обобщение, описание, анализ, методы социологических исследований, анкетирование, интервью...

Компоненты научно-исследовательской деятельности 6. Гипотеза (предположение, требующее доказательств) 7. Теоретические основания (теории, в рамках которых проводится исследование) 8. Объект (что исследуется) 9. Предмет (как, в каком аспекте исследуется объект)

Общая структура доклада Формулировка темы исследования Актуальность исследования Цель работы Задачи исследования Гипотеза Методика проведения исследования Результаты исследования Выводы исследования

Этапы работы над докладом Подбор и изучение основных источников по теме. Составление библиографии. Обработка и систематизация материала. Подготовка выводов и обобщений. Разработка плана доклада. Написание. Публичное выступление с результатами исследования.

Типичные недочеты в докладах Нарушение жанровой определенности реферата. Здесь наиболее частой оказывается подмена реферата конспектом. Информационная недостаточность, которая возникает в результате недостаточной продуманности в деталях всех аспектов темы и проблемы, эскизности первичного замысла, поверхностного знания фактического материала, а также в силу малого количества использованных первоисточников. Информационная избыточность

Типичные недочеты в докладах Неумелая формулировка темы, нечеткое определение ее границ. Слабость вступительной части. Слабость заключительной части Неправильное структурирование текста. Незнание языковых клише, характерных для научного стиля, и неумелое пользование ими. Небрежность в оформлении: низкая культура цитирования, составления плана, списка использованной литературы и др.

Учительская конференция Четвертая областная научно-методическая конференция «Обучение русскому языку и литературе: формы, методы, инновации» (1-ая декада декабря 2010 года)

Секции Применение инновационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе. Элективные курсы в профильном обучении русскому языку и литературе. Методические проблемы изучения русского языка и литературы. Культура речи в современных социокультурных условиях. Технология обучения анализу художественного текста на уроках русского языка и литературы.

Необходимые документы К заявке прилагаются следующие материалы: вариант выступления на бумажном носителе: 2-3 стр. печатного текста (тезисы), текст в формате Word для Windows, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1; вариант выступления на электронном носителе ( CD -диск или электронный вариант выступления, высланный по электронной почте); анкета участника.

Место проведения конференции , г. Саратов, Ильинская пл., 1, МОУ «Лицей 62». Проезд тролл. 15, авт. 6, 90, 53, маршр. такси 42, 42к, 79, 21, 110 (ост. «Ильинская площадь»). Тел.:

Дополнительная информация Срок предоставления заявок и докладов: по 1 декабря 2010 г. По итогам конференции предполагается издание материалов (за счет средств участников конференции). Ориентировочная стоимость публикации – 1 стр.(1800 знаков) – 100 руб. Вопросы - по телефону: Громова Виктория Ивановна; по е-mail:

Сетевые сообщества учителей Содружество методических объединений (СОМ) вгустовский Интернет-Педсовет «Интернет - государство учителей» (ИнтерГУру ), Европейская Школьная Сеть Открытый класс

Электронная публикация учителя