Николаевка2008. Почему социокультурный центр? Образование родителей Проблемы: Социально-экономические. Демографические. Социокультурные. Профессионально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социальной среды и развитие внешних связей. Работа осуществляется по программе: «Мое село – наш дом родной», через взаимодействие и сотрудничество.
Advertisements

Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Программа развития разработана на период с 2006 по 2011 годы. В программе отражены.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК СУБЪЕКТ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ШКОЛОЙ МОУ Павловская СОШ им. А.К.Васильева Тутаевский район, Ярославская область.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
Николаевка, 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
Транксрипт:

Николаевка2008

Почему социокультурный центр? Образование родителей Проблемы: Социально-экономические. Демографические. Социокультурные. Профессионально- педагогические.

Администрация Ивановского с/с Ивановский СДК Николаевский ДК Сельские библиотеки при СДК, ДК ДОУ «Колосок» ООО «Восток» КГОУ «Ирбейский детский дом» Николаевская сош

Направления взаимодействия. Сельский учебно- производственный центр (СУПЦ) Сельский информационно- ресурсный центр (СИРЦ) Сельский физкультурно- спортивный центр (СФСЦ) Центр «Становления» (д/сад- I ступень обучения Образовательный досуговый центр школа детский дом» Школьная библиотека Сельские библиотеки школа СДК детский дом» школа ДОУ «Колосок» школа СДК детский дом» ДОО «Непоседы» Тракторист, швея, работник животноводства, столяр, растениевод. Библиотечные фонды, ресурсы Интернет, совместные мероприятия. Массовые спортивные праздники, дворовые команды, спортивно-познавательный туризм. Совместная программа подготовки к обучению в школе. Образовательная и воспитательная программа СКЦ.

Цель: Интеграция имеющихся культурно-образовательных ресурсов для создания благоприятной среды развития индивидуальности сельского ребенка. Задачи: Разрешить проблему подготовки к жизни сельчанина – человека с широким кругозором, культурного, рачительного хозяина, готового к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в селе. Содействовать гражданскому, социально- трудовому становлению подрастающего поколения села. Развивать познавательно-трудовую активность, профессиональную мобильность учащихся.

Выявлены культурно- образовательные ресурсы социума. Достигнуты договорённости о сотрудничестве с учреждениями и организациями, изъявившими желание участвовать в работе социокультурного центра. Разработана программа совместных действий по формированию СКЦ «Данко». Разработана программа воспитательной работы в СКЦ. Образовательная программа: 1.Инвариантная часть - образовательные предметы. 2.Вариативная часть - элективные курсы и блок дополнительного образования в соответствии с интересами уч-ся.

Программа «Игра – дело серьёзное»; Программа «Школа юного актёра»; Проект «Я+ Право»; Проект «Труд и профориентация»; Проект «Село моё родное»; Программа «Здоровье»; Программа «Семья»; Программа «Интеллект». Программа «Игра – дело серьёзное»; Программа «Школа юного актёра»; Проект «Я+ Право»; Проект «Труд и профориентация»; Проект «Село моё родное»; Программа «Здоровье»; Программа «Семья»; Программа «Интеллект». Программа воспитательной работы: Образовательная программа: Инвариантная часть БУП Вариантная часть элективные курсы Блок доп.образования

Сельский учебно- производственный центр (СУПЦ) Лицензирование программ выдача удостоверений Сельский информационно- ресурсный центр (СИРЦ) Сельский физкультурно- спортивный центр (СФСЦ) Дополнительное приобретение компьютеров; Оборудование школьной сети; Доступность интернет-ресурсов населению Образовательный досуговый центр Реализация программ образования и воспитания; расширение связей (КГПУ, АГПУ, техникумы, училища); межшкольное взаимодействие. Дополнительное приобретение спортивного инвентаря; Приобретение туристского снаряжения; Организация спортивно-туристического клуба.

Спасибо за внимание!