Развитие самоуправления в 6а классе «Люди могут вместе совершать то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Advertisements

МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Самоуправление в 5А, 6 А. Новые ученики в 5 А Филиппова Настя Шипачева Таня Шипачева Наташа Велиев Эльшад Колесникова Вика Харламов Костя В 5 классе выбыли.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Памятка классному руководителю «Подготовка к родительскому собранию» План подготовки к родительскому собранию Советы психолога 1. Определить тематику и.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Васильева Л.А. – МОУ «СОШ 7» г.Зимы. МОУ «СОШ 26, г. Зима МОУ «СОШ 7, г. Зима МОУ «СОШ 6», г. Саянск школа-интернат 24, Тайшет школа-интернат 26, Нижне-Удинск.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Анализ работы классного руководителя 6 «а» класс ( уч.год)
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »
Транксрипт:

Развитие самоуправления в 6а классе «Люди могут вместе совершать то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим» Д.Уэбстер

Проблемы организации самоуправления в классе Недостаток времени у классного руководителя Выбор структуры самоуправления Распределение поручений в классе Взаимодействие с лидерами класса

Система самоуправления в классе - знания о значении самоуправления - примеры из личной школьной жизни и жизни предыдущего классного коллектива - анкетирование с целью выявления склонностей и интересов учащихся - выбор актива класса на классном собрании общим голосованием - коллективное планирование - организация совета дела (инициативной группы) - анализ мероприятий

Использование методики «Дерево желаний» Учащимся раздаются листочки, на которых нарисовано дерево с листочками, на которых нужно написать ответы на вопросы: -В каких мероприятиях класса мне хотелось бы участвовать; В каких мероприятиях класса я мог бы оказать существенную помощь; Какие мероприятия в классе нужно провести обязательно.

Организация совета дела (инициативной группы) В классе создается совет дела (инициативная заинтересованная группа), которой поручается разработка плана мероприятия; Совет дела вносит предложения, обсуждает их вместе с классным руководителем, выстраивает общую программу мероприятия; Совет дела определяет список подготовительных мероприятий, средств и материалов, необходимых для мероприятия; Совет дела распределяет поручения между учащимися (коллективные, групповые, индивидуальные), уточняет план проведения; Учащиеся включаются в подготовку мероприятия, классный руководитель и совет дела помогают им; После мероприятия проводится анализ мероприятия. Классным руководителем обязательно делается запись благодарности в дневнике учащимся.

Учащиеся самостоятельно проводят классные часы и ставшие традиционными дни именинника

Самоуправление- необходимый компонент современного воспитания, способствующий личностному росту учеников, развитию их ответственности и самостоятельности. Мои дети будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понимающие свою САМОценность, достигающие САМОопределения и САМОреализации