Библиотечные ресурсы для студентов СПО: предложение и реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Advertisements

Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
«Школьная библиотека – центр исследовательской деятельности учащихся». Черкасова И.А. Педагог-библиотекарь МОУ СОШ 15.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Значение ЭБС в образовании. Подготовил: Студент ДКИ-3\Подолякин Н.Д.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
"ЭЛЕКТРОННО - БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ФОНДА (ОПЫТ ЭБС znanium.com в библиотеке КузТСиД)." Подготовила: Филатова Татьяна.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Транксрипт:

Библиотечные ресурсы для студентов СПО: предложение и реализация

Какое оно, образование третьего тысячелетия в условиях существования и развития информационных и коммуникативных технологий

Проблемы на пути освоения студентами СПО возможностями ЭБС 1.на отделение СПО на базе 9 класса чаще приходят те, кто боится сдавать ЕГЭ; 2.дети читают все меньше, с трудом осиливая художественные произведения школьной программы, имеют низкую технику чтения; 3.общая леность, пассивность молодого поколения с одной стороны и с другой - бурная личная жизнь, что также тормозит освоение новых технологий

могут помочь: авторитет педагога заинтересованность материалом высокая мотивация в предметных знаниях

«Гугл» знает всё» 96%

Достоинства Большой выбор современной учебной и научной литературы Недостатки Длительная процедура регистрации и сложная навигация Ограниченная возможность распечатывания текста (10%) Затрудненность скачивания электронных учебников

ЭБС Необходимость продиктована временем и новыми требованиями к образовательному процессу Система требует доработки Предстоит серьезная работа по её внедрению

Как упростить путь «вхождения» в мир ЭБС? Активная деятельность библиотечных работников, преподавателей; Издание брошюр с чёткими указаниями для поиска литературы; Сопровождение, тьюторство студента на пути овладения навыками пользования ЭБС.

решение глобальной проблемы системы образования в XXI веке – подготовка людей к жизнедеятельности в условиях информационной культуры, требующей творческого восприятия усвоенной информации и трансформации ее в качественно новое знание. Освоение электронно- библиотечной системы

Спасибо за внимание