Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС Боронина Е.П.,учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
ФГОС НОО Кострулина Е.В.. ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден и введен в действие 06.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
Организация внеучебной деятельности обучающихся Подготовила: Методист РМК Мусихина Н.В.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС Боронина Е.П.,учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

Основные направления внеурочной деятельности : - спортивно-оздоровительное, -художественно-эстетическое, -научно-познавательное, -военно-патриотическое, -общественно полезная деятельность, -проектная деятельность.

виды внеурочной деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

КлКл. рук.ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 1 А Пронина Н.Ф. «Начальное техническое моделиро- вание» «Юные спортсмены» «Познай себя» «Роспись по дереву» «Час с психо- логом» «Оригами» «Роспись по дереву» «Умелые ручки» «Детская риторика» «Наша мастерская» 1 Б Машкина Л. Ю. «Учусь исследовать» «Роспись по дереву» «Час с психо- логом» «Оригами» «Роспись по дереву» «Детская риторика» «Познай себя» «Начальное техническое моделирование» «Наша мастерская» «Юные спортсмены» 1 В Тупикова Н. С. «Роспись по дереву» «Всё обо всём» «Начальное техническое моделировани е» «Роспись по дереву» «Юные спорт- смены» «Познай себя» «Час с психо- логом» «Оригами» «Юные иссле- дователи» «Умелые ручки» 1 Г Боронина Е. П. «Час с психо- логом» «Оригами» «Подвижные игры» «Учусь исследовать» «Начальное техническое моделиро- вание» Роспись по дереву» «Подвижные игры» «Роспись по дереву» «Познай себя» «Мир вокруг нас» Организация внеурочной деятельности в МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

«Учусь исследовать» «Всё обо всём»

«Математическая шкатулка» «Риторика»

«Познай себя» «Юный пловец»

Подготовка к мероприятиям и участие в них «Посвящение в первоклассники» «К нам спешит Новый год!» Выставка поделок День лицея

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. Дом детского творчества; Станция юных техников; Спортивная детская юношеская школа олимпийского резерва; Детская центральная библиотека; Козьмодемьянская городская библиотека; Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс.

ШТО «Калейдоскоп» -ДДТ «Оригами» «Театральная шкатулка» «Умелые ручки» «Подвижные игры»

Объединение «Риторика» Клуб «Книгознайка» Лекторий «Книжкины друзья»

Сотрудничество со СДЮШОР «Спортивный час» «Футбол»

Сотрудничество со СЮТ «Роспись по дереву», «Наша мастерская», «Начальное техническое моделирование»

Сотрудничество с Козьмодемьянским культурно-историческим музейным комплексом

Портфолио учащихся