Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 34 с углубленным изучением отдельных предметов» Творческая мастерская « Изготовление.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Автор: Котова Янина Владимировна, г. Волжский МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 имени Медведева С.Р.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 им. К.Э. Циолковского»
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Шаблон «Мультяшки» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных,
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области Личностно-ориентированный подход в обучении истории Работу выполнила Работу выполнила Крупина Ольга Владимировна Крупина Ольга Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ с УИОП пгт. Пижанка МОУ СОШ с УИОП пгт. Пижанка Личностно-ориентированный подход в обучении истории Работу выполнила Работу выполнила Крупина Ольга Владимировна Крупина Ольга Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ с УИОП пгт. Пижанка МОУ СОШ с УИОП пгт. Пижанка

«Главная задача современной школы – это развитие способностей ученика». Президент РФ Президент РФ Д.А. Медведев «Главная задача современной школы – это развитие способностей ученика». Президент РФ Президент РФ Д.А. Медведев

Развитие мотивации учебной деятельности; Развитие мотивации учебной деятельности; Развитие мотивации учебной деятельности; Развитие мотивации учебной деятельности; Активизация субъектного опыта обучающегося; Активизация субъектного опыта обучающегося; Активизация субъектного опыта обучающегося; Активизация субъектного опыта обучающегося; Обучение детей сотрудничеству Обучение детей сотрудничеству Обучение детей сотрудничеству Обучение детей сотрудничеству Не образец, а выбор; Не образец, а выбор; Не образец, а выбор; Не образец, а выбор; Развитие воображения, образного мышления; Развитие воображения, образного мышления; Развитие воображения, образного мышления; Развитие воображения, образного мышления; Рефлексивная деятельность; Рефлексивная деятельность; Рефлексивная деятельность; Рефлексивная деятельность; Формирование положительной Я-концепции. Формирование положительной Я-концепции. Формирование положительной Я-концепции. Формирование положительной Я-концепции.

«Скажи мне и я забуду, «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь» Китайская мудрость «Скажи мне и я забуду, «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь» Китайская мудрость

Спасибо за работу! Творческих успехов! Творческих успехов! Спасибо за работу! Творческих успехов! Творческих успехов!