Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё рабочее место – лаборатория творчества! Автор: Первушина Валентина Александровна, учитель биологии, химии и экологии МОУ Казаткульской СОШ Татарского.
Advertisements

Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
«Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках физики средствами новых информационных технологий» МОУ АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Транксрипт:

Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области

В современных условиях большое значение имеет повышение качества образования, которое предусматривает организацию учебной деятельности по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников новых знаний, необходимых детям для решения поставленных учебных задач.

Основными средствами при этом являются: учебники, таблицы, макеты, дидактический раздаточный материал, компьютеры, ресурсы ЦОР по всем классам: электронный учебник, мультимедиапроектор, компьютерное тестирование, интернет.

Для меня значим путь отслеживания личностно- ориентированного обучения, индивидуального подхода к каждому обучающемуся с учетом его склонностей, способностей, возможностей и интереса к информатики как науке. В этом случае ученик является активным субъектом учебного процесса. Такой подход позволяет мне организовать сотрудничество, активное участие каждого ученика, максимально используя принципы дифференциального подхода и индивидуализации обучения. Это позволяет подростку осознать себя как личность, провести мотивацию учебного успеха, вызвать интерес к учению, создать комфортные условия в работе классного коллектива

Хотелось бы, чтобы в скором будущем заменили компьютеры на новые (т.к. Windows 95), в классе появилась интерактивная доска.