Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Advertisements

Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ» 2009, 2010 г.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
ЕГЭ по обществознанию 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru.
Заседание районного методического объединения учителей информатики, Баганского района 30 марта 2010 Сорокин Виктор Геннадьевич.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Единый государственный экзамен 2008 – 2009 учебный год.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Подготовка учащихся к ГИА в новой форме Баландина М. М.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике

Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года (ФИПИ) >>>>>> Тренировочные задания из открытого сегмента ФБТЗ >>>>>> Тренировочные работы МИОО >>>>>>

Распределение заданий по уровням сложности В 2009 г. Рособрнадзором для экзамена по информатике и ИКТ был установлен минимальный уровень в 37 тестовых баллов, что соответствует 9 первичным баллам.

Пробелы в подготовке Больше 50% участников экзамена не показывают устойчивых знаний и умений по темам «Базы данных» и «Электронные таблицы». Стабильно решают задачи по теме «Работа с массивами» только экзаменуемые с отличным уровнем подготовки. Задание С2 без ошибок выполнили 4%. Уверенное умение писать оригинальные программы на одном из языков программирования (задание С4), демонстрирует только группа самых лучших выпускников с отличным уровнем знаний. Общее число получивших максимальный балл за задание С4 составляет 0,16%.

Рекомендации по совершенствованию преподавания информатики и ИКТ МП ФИПИ «Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года»

Обратить внимание на задания базового уровня сложности В1 по теме «Кодирование информации» Подстановка числовых значений в формулу N=a x, где N – количество сообщений, a – мощность алфавита, x – количество символов в сообщении. Это задание с приемлемым результатом (80% правильных ответов) выполняет только группа отличников, экзаменуемые из первых трех групп с заданием не справляются.

Обратить внимание на задания базового уровня сложности А16 по теме «Электронные таблицы» требовало вычисления среднего арифметического или суммы диапазона из 3-5 ячеек электронной таблицы. С уверенностью задание выполняют только выпускники с отличной и хорошей подготовкой.

В демоверсии ЕГЭ 2010 года задача А16 сформулирована по-новому

Обратить внимание на задания базового уровня сложности В2

Обратить внимание на задания базового уровня сложности А17

В демоверсии ЕГЭ 2010 года задача А14 сформулирована по-новому Содержит две связанных таблицы (в г. фрагмент базы данных был представлен одной таблицей).

Подготовка к экзамену Предметная Психологическая Процедурная

Время выполнения работы Общее время 4 часа (240 минут) Рекомендация На выполнение заданий Части 1 (А) и Части 2 (В) рекомендуется отводить 1,5 часа (90 минут). На выполнение заданий Части 3 (С) рекомендуется отводить 2,5 часа (150 минут).

Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»; Документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ 2010 года; Учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; Методические письма прошлых лет; Обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; Тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов; Перечень рекомендуемых учебных изданий.

Перспективы ЕГЭ по информатике Продумать пути включения информационных технологий в процедуру приема и сдачи Единого государственного экзамена по информатике, обеспечив равные условия для всех участников образовательного процесса, независимо от используемых программных и аппаратных решений. Принципиально пересмотреть идеологию ЕГЭ по информатике 2011 года, чтобы содержание экзамена более четко соответствовало стандарту профильного обучения, а форма сдачи экзамена более соответствовала сущности предмета.