x 2 - 4x – 12 = 0 X 2 – 64 = 0 X 2 – 7x = 0 X 2 + 11 = 0 3x – 5 = 2 Устная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Advertisements

Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
Решение неравенств с одной переменной Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Транксрипт:

x 2 - 4x – 12 = 0 X 2 – 64 = 0 X 2 – 7x = 0 X = 0 3x – 5 = 2 Устная работа

I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х 57

Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х

Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х 0-9-9

I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х -1 -2,5

I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I х -2-0,4

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: 1. < >

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: :а:а

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: 2.2. :а:а

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: 2.2. :а:а При делении (умножении) на отрицательное число знак неравенства меняется.

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде неравенства:

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. 63,5 Ответ: х

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. 91 Ответ: х

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. 52 Ответ: х

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. -2 Ответ: решений нет 3 х

Решаем систему неравенств. -51 х 0,5-3 х

Домашнее задание: П (г, д, е) 860 (а) 873