Mobile Marketing Простые решения Быстрые результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
1 Преподаватель: В.Е. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Транксрипт:

Mobile Marketing Простые решения Быстрые результаты

Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение

Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянный доступ в интернет

Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение

Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение 4.Это информирование

Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение 4.Это информирование 5.Это СМС!

Мобильных телефонов в разы больше чем компьютеров! В момент продажи 1 компьютера, продаются 4 мобильных телефона

Mobile Marketing 7 причин Интереса к этому явлению

1. Прямой контакт с Целевой Аудиторией У 90% ваших клиентов есть мобильный телефон и он всегда под рукой; 99% ваших клиентов не выходят из дома без кошелька и МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА Мобильный телефон – это часть нашей повседневной жизни!

2. Возможность 2-х сторонней комуникации 95% ваших клиентов прочтут полученное смс в течении первых 15 минут; За последний 2 года рост использования СМС вырос в 3 раза!

3. Высокая эффективность Очень быстрое и недорогое внедрение; Постоянное снижение переменных расходов; Почти МГНОВЕННЫЙ запуск акции!

4. Простая связь Офф-лайна и Онн-лайна Короткие коды и промо акции дают быстрый приток новых клиентов в вашу базу данных; При использовании ММ клиентская база увеличивается на 20%; Самый быстрый отклик на вашу акцию, даже быстрее чем в интернете!

5. Актуальные данные о клиентах Номер телефона меняют намного реже чем ; Добровольность участия, подписки, отписки; Персонализация – вы можете обращаться к своим клиентам по имени!

6. Простой учет Отклика и Эффекта Ведение статистических данных; Ежеминутная проверка вашей акции; Структурирование данных и четкий анализ эффекта!

7. Отличный шанс обогнать конкурентов Вас ограничивает только ваша фантазия; СМС это уникальный и оригинальный инструмент; Используя стратегию ММ вы проявляете лояльность!

3 направления в Mobile Marketing

1.Это - коммуникация!

2.Это - информация!

1.Это - коммуникация! 2.Это - информация! 3.Это - интеграция!

Зачем вам Mobile Marketing

1. Прямой контакт с вашими клиентами;

2. Увеличение клиентской базы;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Оптимизация ваших затрат;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Оптимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Опитимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе; 7. Мгновенный анализ результатов;

1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Опитимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе; 7. Мгновенный анализ результатов; 8. Стимулирование новых идей!

Спасибо за внимание!