КЛУБ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ». Цель программы клуба «Счастливая семья» - создание условий для творческой самореализации детей при тесном взаимодействии школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Advertisements

Воспитательная система класса «Семья». Условия возникновения : многочисленные исследования, проведенные в классе; запрос современного общества; необходимость.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Урманова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 7.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю. П. Азаров.
МОУ гимназия «Юридическая» Выполнил: Ковалева Светлана Федоровна, классный руководитель 7А класса г. Волгодонск 2010 Культурообразующие потенциалы педагогического.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Транксрипт:

КЛУБ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ»

Цель программы клуба «Счастливая семья» - создание условий для творческой самореализации детей при тесном взаимодействии школы с социальными партнерами: родителями, социологической и психологической службами школы, сотрудниками Музея народной культуры. Задачи: 1. Укрепить связь между семьей и школой. 2. Усилить роль семьи в воспитательном процессе. 3. Повысить информированность родителей по проблемам воспитания и детства. 4. Изучить психологический климат в семьях с целью выявления детей группы риска. 5. Обучить родителей приемам сотрудничества с ребенком на гуманистической основе. 6. Формировать активную педагогическую позицию родителей. 7. Оказать профессиональную психологическую и педагогическую поддержку родителям и учащимся в преодолении проблем семьи и ребенка, школы. организовать сотрудничество клуба и социальных партнеров: музеев, библиотек, театров.

Направления клуба: обучение досуг воспитание

Цель направления «Обучение»- повышение функциональной грамотности родителей в различных областях семейного воспитания. Основные формы работы с сотрудниками музея: - лекция-диалог: «Я и мы. Моя семья»; - «круглый стол»: «Радости общения»; - диспут; «Дети не только цветы жизни. Дети – бедности покрывало и дар очищения»; - конференция «Роль родителей в семье»; - групповые обсуждения сходных проблем; - индивидуальные беседы. Ожидаемый результат - повышение функциональной грамотности родителей, которая выражается в усилении взаимопонимания и согласованности действий родителей, учителей и социальных партнеров как заботы о развитии воспитанников, высокий уровень стремления родителей к сохранению семейных отношений и круга семейных ценностей, ориентированных на духовно - нравственное воспитание детей.

Цель направления "Воспитание"- возрождение традиций семейного воспитания, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех членов семьи. Основные формы работы: - музейные уроки: «Мифология жилища», «Как жили древние люди», «Как на Руси чаи гоняли», «Что едали на Руси»; - беседа – практикум: «Наши имена», «Характер и темперамент»; - диспут: «Человек без мечты, что птица без полета». Ожидаемый результат: 1. высокий уровень воспитанности учащихся; 2. доверительные отношения между родителями и педагогами школы; 3. терапия семейных отношений, снижение остроты проявлений кризиса семьи, уменьшение количества проблемных семей; 4. укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно- нравственных традиций семейного воспитания 5. творческая самореализация детей при тесном взаимодействии школы с социальными партнерами.

Цель направления "Досуг" - вовлечение родителей в учебно– воспитательный процесс школы. Основные формы работы: - обзорные и тематические экскурсии в музее; - совместные праздники: «Рождество», «Масленица», «Сороки», «Троица». Ожидаемые результаты: Формирование единых педагогических требований, активное вовлечение родителей в учебно–воспитательный процесс школы, процент посещаемости родительских собраний не снижается, заинтересованность в совместной работе (родителей, учителей, учеников, социальных партнеров), приводящей ученика к успеху, а также разнообразие содержания и форм сотрудничества с родителями.

Индикаторы оценки эффективности реализации программы Наименование индикатора: 1 Удельный вес родителей, охваченных всеобучем. 100% 2. Удельный вес родителей, привлекаемых к участию во внеклассной воспитательной работе. 100% 3. Удельный вес детей и подростков состоящих на ВШУ. 0% 4.Удельный вес детей и подростков состоящих на ОПДН. 0% 5. Удельный вес учащихся, занимающихся в кружках. 100% 6. Удельный вес родителей, удовлетворённых школьной жизнью. 91%

Результативность классного руководителя