КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: КАК ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ? 6 октября 2008 г., Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Advertisements

КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: КАК ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ? 6 октября 2008 г., Москва

BUSINESS IN THE COMMUNITY Бизнес и общество Основано в 1982 г. 850 компаний 4 ключевые темы Глобальная сеть партнеров Президент - Принц Уэльский

КСО360 – Глобальная сеть партнеров ENGAGE КСО360 – Глобальная сеть партнеров 110 партнеров в Европе, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке Некоммерческие организации, способствующие развитию ответственной деловой практики и социальных инвестиций Участники «Хартии качества» Глобальная кампания ENGAGE совместно с IBLF

1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ СОДЕРЖАНИЕ

КОМПАНИЯ Законодательство СМИ Новый баланс власти Глобализация Соблюдение норм и правил Найм и удержа- ние сотрудников Качество продукции Прибыль от инвестиций Общественные ожидания Факторы, влияющие на компанию Права потребителей Экология Корпоративное управление

ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД БИЗНЕСОМ ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ? НЕЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ (ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК) ? ТРУДНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ НА МЕСТАХ ? НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ? КОРРУПЦИЯ ? НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ СОТРУДНИКИ ? СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ – ДАНЬ МОДЕ РАДИ ПИАРА ? ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА

ЧТО ТАКОЕ КСО ? Корпоративная социальная ответственность – корпоративная политика, практика и поведение, ведущее к установлению доверия. КСО означает определение пробелов между тем, что мы делаем и тем, что ожидают от нас стейкхолдеры, и принятие мер по их устранению. MARKS AND SPENCER 2006

ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ Производство УправлениеЭкология Территория присутствия Рынок РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ ОХРАНА ТРУДА БАЛАНС РАБОТЫ И ОТДЫХА НАЙМ И УДЕРЖАНИЕ КАДРОВ РАЗВИТИЕ КАДРОВ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ХОРОШЕЕ МЕСТО РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ЧЕТКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ОТЧЕТНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ/ЦЕНЫ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОТКРЫТОСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ СОБЛЮДЕНИЕ ПРИРОДООХРАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЭКОНОМИЯ ВОДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ СРЕДЫ ТРАНСПОРТ ВЫБРОСЫ НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ВОЛОНТЕРСТВО ПРОЕКТЫ В МЕСТНОМ СООБЩЕСТВЕ ДИАЛОГ С НКО НАТУРАЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЕ СРЕДЫ, ЗАНЯТОСТЬ, БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И Т.П. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НАДЕЖНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ПОНЯТНАЯ МАРКИРОВКА И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ ПОСТОЯННЫЕ ПОСТАВКИ СЫРЬЯ УВАЖЕНИЕ

СТЕЙКХОЛДЕРЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ АКЦИОНЕРЫСОТРУДНИКИ МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО ПОКУПАТЕЛИФРАНЧАЙЗИНГ ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫЕ СОТРУДНИКИПОСТАВЩИКИ МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО КОНКУРЕНТЫ RETIRED СОТРУДНИКИ СОТРУДНИКИ МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО ПОКУПАТЕЛИ предприятие розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ

ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИЯМ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИИ, СОТРУДНИКОВ И ОБЩЕСТВА СВЯЗЬ С ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (E.G. GET CONNECTED) ДОСТУП К РЫНКАМ (E.G. AETNA MEDICAL INSURANCE IN THE US) РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА (E.G. ROLLS ROYCE & UBS) ПОВЫШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ДУХА И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ИНВЕСТИЦИЯ В ФОРМИРОВАНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ

ПРОСВЕЩЕННЫЙ ЭГОИЗМ «THE ECONOMIST», 17 ЯНВАРЯ, 2008

КАК КОМПАНИИ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВКЛАД В МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО ? НАТУРАЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ СПОНСОРСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ВЫХОД НА РЫНКИ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ ОБУЧЕНИЕ И…

КАК КОМПАНИИ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВКЛАД В МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО ? ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПИАР ПОДДЕРЖКА ФАНДРЕЙЗИНГ ВОЛОНТЕРСТВО пример: Marks and Spencer / Marks and Start

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ КОГДА ОНО ПРОИСХОДИТ? ВЫПОЛНЕНИЕ НЕРУТИННОГО ЗАДАНИЯ РАБОТА ВНЕ ПРИВЫЧНОЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТАТЬ НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РАБОТЫ БЕЗ ПРИВЫЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИЛОЖИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, А НЕ ПРИВЫЧНЫЕ НАВЫКИ ВНЕЗАПНОЕ И НЕОЖИДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНА

360 ГРАДУСОВ Волонтерство Наставничество Партнеры-лидеры Управление Стажировки Профессиональные навыки, безвозмездно Фандрейзинг Проекты по развитию команды Совместные проекты Заявления на работу Сотрудничество со школами Интернет-конкурсы Денежные пожертвования Оборудование Ликвидация последствий стихийных событий День хороших дел Лоббирование Награды КОМПАС КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА? ОТ ВОЛОНТЕРСТВА К СОЦИАЛЬНЫМ ИНВЕСТИЦИЯМ АКЦЕНТ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И КОМАНД МЕСТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕДАЧА НАВЫКОВ В МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫЕ УСИЛИЯ – КАМПАНИЯ ENGAGE В КЛЮЧЕВЫХ ГОРОДАХ ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПАРТНЕРОВ ПО КСО

ТАБЛИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ UBS AND ROLLS ROYCE-IMS ПРОЕКТЫНАСТАВНИЧЕСТВОЗАДАНИЯ НА НАСТАВНИЧЕСТВО БЕЗВОЗ- МЕЗДНАЯ ПРОВЕДЕНИЕИ Т.Д. КОМАНДРАЗВИТИЕРУКОВОДСТВА ПОМОЩЬ СЕМИНАРАИ Т.П. КОМАНДНАЯ РАБОТА X X УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕXXX НАВЫКИ ОБЩЕНИЯXXXXXX УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМXXX КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИXXX ЛИДЕРСТВОXX ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙXX ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИХXXXX КОУЧИНГX ПРЕЗЕНТАЦИИXXXX УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИXXX УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ XXXX

БИТВА ЗА ТАЛАНТ НАЙМ, УДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА THE ECONOMIST 17 ЯНВАРЯ 2008

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА НА СОТРУДНИКОВ ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 57% УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ В КОМАНДЕ 42% УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ 42% ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ 40% УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ 36% УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ. НЕОБХОДИМЫХ В РАБОТЕ 36% ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ33% –MORI 2006

ВОСПРИЯТИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ СОТРУДНИКАМИ 3 ГРУППЫ РЕСПОНДЕНТОВ, ОПРОС: 3 КОМПАНИЙ, 750 ЧЕЛ. 1. УЧАСТВОВАЛИ В КОРПОРАТИВНОМ ВОЛОНТЕРСТВЕ 2. НЕ УЧАСТВОВАЛИ, НО ЗНАЛИ О НЕМ 3. НЕ ЗНАЛИ И НЕ УЧАСТВОВАЛИ ГРУППА 1. ПЛАНИРОВАЛА РАБОТАТЬ НА 2 ГОДА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СРЕДНЕМ ГРУППА 2. ПЛАНИРОВАЛА РАБОТАТЬ НА 1 ГОД БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СРЕДНЕМ ГРУППА 3. ПЛАНИРОВАЛА УВОЛЬНЯТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ГРУППА 1. С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ОТЗОВУТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО О КОМПАНИИ И ЕЕ УЧАСТИИ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ГРУППА 2. СКОРЕЕ ВСЕГО ОТЗОВУТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ГРУППА 3. ВЕРОЯТНО ОТЗОВУТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО CORP.CIT. CO

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ: ПИЛОТ (НАЧАТЬ С МАЛОГО, ПОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ) ПАРТНЕРСТВО С МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАЖНОСТЬ БРОКЕРА, КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ И ЗНАНИЯ НА МЕСТАХ? АКЦЕНТ НА СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫЕ СЛОИ В КАКОЙ ОБЛАСТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? КАК КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО СОЧЕТАЕТСЯ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НКО СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ У СОТРУДНИКОВ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЕ УСЛУГ КЛИЕНТАМ ПИАР МИССИИ НКО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТУП К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЯМИ – ПОДСКАЗКА ДЛЯ НКО ОПРЕДЕЛИТЕ, КТО ПРИСУТСТВУЕТ НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ? ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ БИЗНЕС ЗАДАЧИ УСТАНОВИТЕ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ СОБЕРИТЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ «ЗАХОД» ПОДЧЕРКНИТЕ ВЗАИМНУЮ ВЫГОДУ РАЗВИВАЙТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСТОЯННО ИНФОРМИРУЙТЕ КОМПАНИЮ ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ПРОСИТЕ ДЕНЕГ СРАЗУ!

ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОЕКТ ОПРЕДЕЛИТЬ БИЗНЕС ПРОБЛЕМУ И СОЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ И СРОКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ РАЗРАБОТАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ПРОСЧИТАЙТЕ, ЧТО МОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ?

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

Примеры проектов ENGAGE: Братислава = Гонконг Прага = Милан (проведение семинаров) Гонконг = Мадрид / географический подход Франкфурт = Париж

Технология, люди и карьера в мобильном телефоне

Проект o Цели : -Предоставить возможность молодежи ознакомиться с профессиями в области телекоммуникационных технологий, -Повышать креативность и предпринимательство школьников, -Повышать мотивацию школьников к продолжению учебы, особенно в точных науках. o Проект школьных команд : -Создать модель мобильного телефона, использую программу трехмерного моделирования, и подготовить предложение по управлению каждым этапом жизненного цикла мобильного телефона -В конце года команды представляют свои проекты перед жюри из профессионалов в области телекоммуникаций.

Разработка нового продукта МаркетингЮрподдержка ПроизводствоПродажи Производство и логистика Продажи Инжнер- проектировщик Менеджер продукта Юрист Торговый представитель Менеджер по логистике Дизайн Дизайн цифрового прототипа, 3-х мерное моделировани е (управление жизненным циклом продукции) Исследование рынка для новой продукции: маркетинг, цена, продукт, дистрибуция, продвижение Защита интеллектуальн ой собственности, дизайна. Технологии и бренда Производствен ный процесс компонентов, управление заказами, поставками, транспортом и т.п. Организация продаж в крупных магазинах Создание и управление телекоммуникацио нной инфраструктурой Инженер Мобильные сети Стадия Описание Должность Примеры * Not the only profession existing in the company Жизненный цикл мобильного телефона

–120 школьников (13-14 лет) –6 школ в предместьях Парижа –2007 – 2008 уч. год (октябрь – май) –Программа Mobi 3 официально интегрирована в учебную программу 8 класса Цифры

oВизиты на предприятия: сотрудников компаний участвуют в проведение визитов -Вовлечены специалисты разных отделов : инженеры, маркетологи, юристы, отдел продаж и логистики -Развитие навыков oЖюри : -Представители компаний-партнеров -Присутствие топ-менеджеров в финальной части Цифры

МНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ 43% ПРОЦЕНТОВ ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ВОЛОНТЕРСТВА САМАЯ ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА: ДЛЯ 75% - ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С МОЛОДЕЖЬЮ И ПОДДЕРЖАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ 36% - ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЕПИТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ ДЛЯ 25% - УКРЕПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ 14% - СЛЕДОВАЛИ УКАЗАНИЮ РУКОВОДСТВА 96% СЧИТАЮТ, ЧТО ПРОЕКТ ПРОШЕЛ ОТЛИЧНО И ГОТОВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ СВОИМ КОЛЛЕГАМ

ВИЗИТ В ЛОНДОН: КАК ВСЕГДА ДОЖДЬ!

В МЕТРО

МНЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ o91 ШКОЛЬНИКОВ СКАЗАЛИ : ДЛЯ 69% - MOBI 3 БЫЛО ПЕРВОЕ В ЖИЗНИ ПОСЕЩЕНИЕ КОМПАНИИ 76% - НАУЧИЛИСЬ, КАК УБЕДИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЕКТ 82% - УЗНАЛИ МИР БИЗНЕСА ЛУЧШЕ 69% - УЛУЧШИЛИ НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБЩЕНИЯ 85% - НАУЧИЛИСЬ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ 91% СОВЕТУЮТ ДРУГИМ УЧАСТВОВАТЬ

МНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ОЦЕНКА ПРОЕКТА УЧИТЕЛЯМИ: ОЧЕНЬ ХОРОШО (25%) ОТЛИЧНО (75%). 58% ЗАМЕТИЛИ ПЕРЕМЕНУ В ВОСПРИЯТИИ ШКОЛЬНИКАМИ БИЗНЕСА 92% ОТМЕТИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ 92% ГОТОВЫ ПОВТОРИТЬ 100% РЕКОММЕНДУЮТ ДРУГИМ УЧИТЕЛЯМ СЛОЖНОСТИ: ПЕРВОЕ: ОГРОМНЫЙ ПРОБЕЛ В ЗНАНИЯХ СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ЗА ОДИН ГОД, СПЕШКА У ОДНОГО КЛАССА БЫЛИ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ВАЖНАЯ РОЛЬ ОЦЕНКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА: ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ – У ОДНОЙ КОМПАНИИ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОГО ПРОЕКТА, СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДАЕТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕДИНИТЬ РЕСУРСЫ РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ – ДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД, МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА, ВРЕМЯ СОТРУДНИКОВ И ВОЛОНТЕРЫ - ВАЖНО НА ПИЛОТНОЙ СТАДИИ УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОБИТЬСЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОЕКТА – ЕСЛИ ОДНА КОМПАНИЯ ВЫЙДЕТ, ПРОЕКТ НА УМРЕТ ВСЕГДА ЦЕНЕН ОБМЕН ОПЫТОМ И ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

ENGAGE IN FRANKFURT- ANOTHER EXAMPLE CITI, FRESHFIELDS BRUCKHAUS DERINGER, LINKLATERS AND DEUTSCHE BÖRSE. EMPLOYABILITY SKILLS: 3 MODULES PROGRAMME CLASSES OF DISADVANTAGED STUDENTS AT FOUR DIFFERENT SCHOOLS IN FRANKFURT. THREE SUCCESSFUL YEAR, STARTING THE FOURTH ONE.

ОЦЕНКА – УРОКИ НА БУДУЩЕЕ ПЕРВЫЙ ГОД: ОДИН МОДУЛЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УЧАСТИЕ МЕНТОРОВ/НАСТАВНИКОВ?

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВЫЗОВЫ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ 3. ЗАЧЕМ И КАК КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО? 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ. РАЗВИТИЕ КАДРОВ 5. ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПАРТНЕРСТВА 6. ПРИМЕРЫ 7. ВАЖНОСТЬ ОЦЕНКИ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: СТАТИСТИКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ 80% НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНИКОВ ПОВТОРНО НАРУШАЮТ ЗАКОН НИЗКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЫСОКАЯ БЕЗРАБОТИЦА В ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОТСТАВАНИЕ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЛЯ ЮНЫХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ - BRITISH GAS НАВЫКИ ЛИДЕРСТВА - KPMG КОРНИ И КРЫЛЬЯ - UBS, BT КИБЕРЦИКЛ - IBM & CAP GEMINI КОМПЬЮТЕРЫ В ШКОЛЫ - TESCO

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СНИЖЕНИЕ ПОВТОРНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 7% 3500 БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ У ШКОЛ УЛУЧШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ НА 25% УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ 20 ВЫПУСКНИКОВ IT В ГОД А СКОЛЬКО КОМПЬЮТЕРОВ В ШКОЛАХ? ВАЖНАЯ РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА

НАШИ УРОКИ? TРЕНДЫ: КОЛИЧЕСТВО - КАЧЕСТВО - СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО: инициатива охватывает новые страны. КАЧЕСТВО: разнообразные проекты и связь с бизнес целями. СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ: разделение обязательств, обмен опытом, повышение результативности.

НАШИ УРОКИ? УСПЕШНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ КОМПАНИЙ ПОЛУЧАЮТ ПРОДОЛЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ – НЕОБХОДИМЫ МЕСТНЫЕ ЗНАНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА С МЕСТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ВАЖНОСТЬ ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ ЧАСТО ПОДАЮТ ПРИМЕР, КОТОРОМУ СЛЕДУЮТ МЕСТНЫЕ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО РАЗВИВАЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

ВОПРОСЫ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!