Развитие речи. Постройте предложение верно Все расселись на стульев и на скамеек Ребята любовались красоте леса Я смеялся для весёлой шутки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЗА.
Advertisements

ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Болдырев Павел 7 а. Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал : " Это число 9". Роман : " Это простое число ". Катя : " Это четное число ".
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Деепричастие, 7 класс (Практический материал к урокам)
КАКОВА ГОЛОВА, ТАКОВА И РЕЧЬ. П рошло весёлое лето. Наступил сентябрь. Все ученики нашей Родины пошли в школу.
ДС 258 гр.1 Поездка в дендрарий
Условные знаки «Любой предмет во вселенной, любое его качество или признак может стать знаком» Ч.Пирс.
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
С какой целью была построена?
Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Сосна, мне, котёнок, весенний, их, жёлтый, праздник, весёлый, вам.
Л И С Т О П А Д Л Е С У В О С Е Н Н Е М С СЕ ЕС ЕСЕ С СЕ ЕС ЕСЕ.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Транксрипт:

Развитие речи

Постройте предложение верно Все расселись на стульев и на скамеек Ребята любовались красоте леса Я смеялся для весёлой шутки

Обозначьте границы предложений на узкой тропинке встретились две козы с одной стороны гора с другой пропасть задумались козы как поступить тогда одна коза легла на землю а другая перешла через неё и обе остались целы

Проверь себя На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны гора. С другой пропасть. Задумались козы. Как поступить? Тогда одна коза легла на землю. А другая перешла через неё. И обе остались целы.

Раздели на части На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны гора. С другой пропасть. Задумались козы. Как поступить? Тогда одна коза легла на землю. А другая перешла через неё. И обе остались целы.

Проверь себя На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны гора. С другой пропасть. Задумались козы. Как поступить? Тогда одна коза легла на землю. А другая перешла через неё. И обе остались целы.

Спиши текст На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны гора. С другой пропасть. Задумались козы. Как поступить? Тогда одна коза легла на землю. А другая перешла через неё. И обе остались целы.