Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Транксрипт:

Интеллектуальная одаренность

1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка.

Интеллектуальная одаренность - это такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д. такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д.

Два типа умственной одаренности

2. Много ли интеллектуально одаренных детей среди ваших учеников?

3. Какими особенностями, на Ваш взгляд, обладают интеллектуально одаренные дети?

Особенности, присущие интеллектуально одаренным детям более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; доминирующая, активная познавательная потребность; доминирующая, активная познавательная потребность; радость от умственного труда; радость от умственного труда; высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления. высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления.

4. Нужны ли классы для детей, одаренных интеллектуально?

5. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с одаренными детьми?

6. Какие проблемы часто встречаются в работе с интеллектуально одаренными детьми?

7. Главный фактор в развитии одаренности?

Количество одаренных детей по параллелям II и III ступени обучения

Процентное соотношение одаренных детей в параллелях

Количество одаренных детей по предметам