Предшкольная подготовка в МОУ СОШ 13 Предшкольная подготовка в МОУ СОШ 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Advertisements

Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым Дошкольное учебное заведение ясли-сад 8 «Светлячок» Консультация для воспитателей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием Кравец Татьяна Николаевна, Заместитель директора по УВР, руководитель высшей квалификационной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Воспитатель: Огиенко Юлия Владиславовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 27 «Радуга» «Актуальность формирования.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Транксрипт:

Предшкольная подготовка в МОУ СОШ 13 Предшкольная подготовка в МОУ СОШ 13

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования на период до 2010 года, в целях повышения доступности качественного общего образования и обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу детям дошкольного возраста, независимо от их места проживания, социального положения и уровня развития, на основании приказов департамента образования и науки «О предшкольном образовании» от 02 декабря 2005 г. 01.5/2015 и от 07 февраля , в Новоджерелиевской МОУ СОШ 13 была открыта группа предшкольной подготовки для детей, не посещающих другие детские организации. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования на период до 2010 года, в целях повышения доступности качественного общего образования и обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу детям дошкольного возраста, независимо от их места проживания, социального положения и уровня развития, на основании приказов департамента образования и науки «О предшкольном образовании» от 02 декабря 2005 г. 01.5/2015 и от 07 февраля , в Новоджерелиевской МОУ СОШ 13 была открыта группа предшкольной подготовки для детей, не посещающих другие детские организации.

Воспитателем в группу предшкольной подготовки (ГПП) на уч.г. назначена Михалевич Ольга Николаевна. Группу посещали 10 человек. С 2006 г. воспитателем назначена Скиба Людмила Александровна уч.г. Открыто 2 группы по10 человек в каждой. Обучалось 20 человек уч.г. Открыта 1 группа. Обучалось 12 человек уч.г. Открыта 1 группа. Обучается 12 человек.

Занятия в группе предшкольной подготовки в нашей школе проводятся в первой половине дня. Занятия в группе предшкольной подготовки в нашей школе проводятся в первой половине дня. Общий режим работы в условиях 20 недель, Общий режим работы в условиях 20 недель, 5 дней посещения ГПП, 5 дней посещения ГПП, 15 занятий в неделю (3 занятия в день) 15 занятий в неделю (3 занятия в день) Есть расписание и режим работы. Есть расписание и режим работы.

Для осуществления образовательного процесса в групповом помещении выделены рабочие места для занятий и пространство для самостоятельной деятельности детей по интересам.

Материалы и оборудование расположены на низких стеллажах, полках, столах. По содержанию они объединены в «островки» для разных видов деятельности:

игровой, речевой, познавательно-исследовательской,экологической,математической,изобразительной и художественного труда, конструкторской и релаксационной.

Кабинет оборудован мягкой мебелью

В учебном году материальная база кабинета предшкольной подготовки очень сильно изменилась. Выиграв Грант рублей, тысяч рублей было потрачено на технические средства обучения и развивающие логические игры. В учебном году материальная база кабинета предшкольной подготовки очень сильно изменилась. Выиграв Грант рублей, тысяч рублей было потрачено на технические средства обучения и развивающие логические игры.

На рублей приобретены технические средства обучения: телевизор и музыкальный центр с караоке.

На рублей куплены комплекты логических развивающих игр. кубики Никитина кубики Никитина головоломки Никитина

Мягкие конструкторы для развития моторики и пространственного воображения

Блоки Дьенеша. Игры с логическими блоками Дьенеша.

Палочки Кюизнера

Настольно-печатные игры

Комплект театральных кукол «Русские народные сказки»

По статье «Учебные расходы» приобретены таблицы по математике, окружающему миру, обучению грамоте, правилам дорожного движения.

Занятия в группе предшкольной подготовки проходят в игровой форме, но при этом дети активно работают, приучаются к учебной деятельности, получают всестороннее развитие. Занятия в группе предшкольной подготовки проходят в игровой форме, но при этом дети активно работают, приучаются к учебной деятельности, получают всестороннее развитие.

В связи с состоянием здоровья и физическим развитием троим воспитанникам группы предшкольной подготовки было предложено пройти повторный курс обучения. В связи с состоянием здоровья и физическим развитием троим воспитанникам группы предшкольной подготовки было предложено пройти повторный курс обучения. По современным меркам тот ребёнок готов к школе, который осознаёт своё положение в обществе ровесников и взрослых, умеет общаться, проявляет интерес к другим людям, выполняет основные правила этического поведения и взаимодействия в игре и быту, умеет управлять своим поведением, знает границы дозволенного, выполняет требования взрослых. По современным меркам тот ребёнок готов к школе, который осознаёт своё положение в обществе ровесников и взрослых, умеет общаться, проявляет интерес к другим людям, выполняет основные правила этического поведения и взаимодействия в игре и быту, умеет управлять своим поведением, знает границы дозволенного, выполняет требования взрослых.

Они осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют интерес к новым знаниям, имеют в словарном запасе 3,5-7 тысяч слов

Различают геометрические фигуры, классифицируют предметы по форме, цвету, размеру, знают качества, признаки и свойства предметов, выделяют их из других предметов окружающей жизни.

Дошкольники владеют разнообразными практическими навыками и умениями: поют, танцуют, рисуют, лепят, клеят. Дошкольники владеют разнообразными практическими навыками и умениями: поют, танцуют, рисуют, лепят, клеят.

Ими освоены все навыки Ими освоены все навыки самообслуживания и навыки других видов труда. других видов труда.

Таким образом, на седьмом году жизни, т.е. к началу систематического обучения в школе, ребёнок должен иметь вышеперечисленные показатели развития, которые являются базовыми для перехода к новой деятельности - учебной.