Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и уменьшение воздействия на них неблагоприятных социальных факторов.

ЗАДАЧИ: 1.Создать условия, не допускающие ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе. 2.Продолжить работу по мониторингу и диагностике состояния здоровья детей, по организации работы с учащимися имеющими отклонения в состоянии здоровья. 3. Придать занятиям физическими упражнениями оздоровительно- профилактическую направленность.

2.Обеспечение базового и дополнительного образования. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать систему обучения, направленную на обеспечение развития каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, формирование ключевых учебных компетенций и ориентированную на воспитание толерантного поведения. 2.Повысить мотивацию обучающихся и качество обучения путём использования в практике преподавания нетрадиционных продуктивных форм обучения, способствующих переводу всех учащихся к деятельностному обучению.

Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе Продолжить целенаправленное внедрение в практику преподавания педагогических технологий, позволяющих раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка на основе формирования ключевых учебных компетенций.

Обеспечение всеобщего основного образования. ЗАДАЧА: Создать благоприятные условия для реализации конституционного права на получение основного образования всеми детьми школьного возраста.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. 2.1Работа с педагогическими кадрами. Повышение их квалификации. Аттестация. Методическая работа Управление достижением оптимальных конечных результатов. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.

Ведущие принципы ФГОС Принцип преемственности и развития ЭТО Личностный ориентир(портрет ученика) Результат освоения основных образовательных программ –переход от освоения минимума к достижению индивидуального максимума результатов

Структура требования к результатам Требования к личностным результатам Требования к метапредметным результатам Требования к предметным результатам

Проблемы введения ФГОС Необходим новый подход к системе повышения квалификации учителей. Необходимо создание новой образовательной среды