ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход как основа стандартов второго поколения.
Advertisements

Cовременный урок и его анализ Методическая учёба Подготовила зам. директора по УВР Козина В.А. Cовременный урок и его анализ Методическая учёба Подготовила.
Никитаева Надежда Фёдоровна Учитель Дмитриевогороской СОШ. С С.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Пекишева А.В.. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения (методики)
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Работу выполнила: учитель биологии Астамирова Л.М. «Использование современных образовательных технологий в школе.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Отчет о работе методического объединения учителей естественно- математического цикла Мы пред будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее.
МОУ ДМИТРИЕВОГОРСКАЯ СОШ НИКИТАЕВА Надежда Федоровна УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Категория: первая МОУ Дмитриевогорская СОШ Меленковского района.
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л.Н. Толстой.
Системно-деятельностный подход как основа стандартов второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
Транксрипт:

ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.

Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация. Койнова Татьяна Ивановна 2006 г.2010 г.1 категория Сигай Татьяна Ивановна 2006 г.2009 г.Высшая категория Мостовова Нина Александровна 2006 г.1 категория Шандер Любовь Васильевна 2006 г.2010 г.1 категория

Методическая тема: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода». Цель: Создание условий для повышения качества образования, саморазвития, самореализации учащихся, педагогов в образовательном процессе модели адаптивной школы на основе толерантных отношений.

Задачи: 1.Продолжить работу по внедрению в практику преподавания продуктивных педагогических технологий развивающего характера, ИКТ. 2.Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие реализации инновационных изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующего формированию толерантного поведения.

Приоритетные направления: 1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2.Развитие творческих способностей обучающихся. 3.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Проблемы, над которыми работают учителя: Шандер Л.В. «Использование педагогических технологий на уроках химии и биологии». Койнова Т.И. «Исследовательская работа учащихся на уроках географии». Сигай Т.И. «Повышение эффективности уроков истории и обществознания на основе применения современных методов преподавания, в том числе ИКТ». Мостовова Н.А. «Формирование у подростков общечеловеческих ценностей на уроках обществознания в общеобразовательной школе».

Инновационные технологии. Модульная технология Технология критического мышления Койнова Татьяна Ивановна Мостовова Нина Александровна

Инновационные технологии. Интерактивные методы преподавания Сигай Татьяна Ивановна Использование ИКТ Шандер Любовь Васильевна

Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие. Ученик открывает мир для себя - в этом мире. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося. 5