Проблемы, сдерживающие развитие системы образования района недостаточно эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Advertisements

Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Транксрипт:

Проблемы, сдерживающие развитие системы образования района недостаточно эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая использование информационных, сетевых, дистанционных, коммуникационных и других технологий; низкие темпы повышения компетентностей педагогических и управленческих кадров и обновления их состава, в том числе притока молодых специалистов в сферу образования; низкая заработная плата отдельных категорий работников системы образования; слабая ориентация педагогических и управленческих кадров на достижение высоких результатов. ресурсы повышения качества образования

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПИАР-КОМПАНИЯ ресурсы повышения качества образования

Аттестация педагогических кадров, октябрь 2013 ресурсы повышения качества образования

Проблемы: 1.На момент написания заявления на аттестацию у педагога нет сформированного портфолио, что ведет за собой невозможность грамотно и полно отразить свою деятельность для экспертизы 2.В результате этого документы, выложенные в портфолио, бессистемны, не соответствуют требованиям: во-первых, квалификационной категории, во- вторых, Положения о портфолио, в-третьих, самих разделов портфолио 3.Технические: представленные материалы в портфолио не заверены, нет подтверждающих документов, не полностью прописываются названия конкурсов, мероприятий, конференций, качество сканированных материалов так же желает быть лучше 4.Материалы должны отражать работу педагога за 5 лет 5.Отсутствуют аналитические материалы: аналитические справки, экспертные заключения, отзывы ресурсы повышения качества образования

Патронирование профессионального развития участников, победителей и лауреатов конкурсов профессионального мастерства Назначено руководителями ОУ Назначено заместителями руководителя ОУ Включено в кадровый резерв на замещение должности, заместителя руководителя ОУ Руководят МО, ПГ, ВТГ и т.п Приглашены в качестве экспертов образования ресурсы повышения качества образования

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы: 1 группа выводов – методические: организация повторения и восстановления навыков выстроена не оптимально. Низкий результат является показателем и отсутствия единых требований при заполнение машиночитаемых бланков при записи ответов; 2 группа выводов – организационно-управленческие: ответственность администрации, учителя, организатора при проведении самой процедуры, отсутствием системы контроля качества математического образования во ВШК, отсутствием мониторинга обученности учащихся; 3 группа выводов – психологические: низкая мотивация учащихся на выполнение теста, застревание на одном задании, просто невыполнение теста; 4 группа выводов – технические: низкие результаты являются следствием неправильной записи ответов задания 2 при тестировании. ресурсы повышения качества образования

предложения пересмотреть методическую систему обучения и подготовки к экзамену школьников, сложившуюся в ОУ ввести единый орфографический режим в ОУ уделить внимание регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников, а администрации ОУ взять на постоянный контроль уровень сформированности базовых математических компетенций учащихся проводить тестирование по выявлению сформированности базовой математической подготовки учащихся 1 раз в два месяца ( сентябрь, ноябрь, январь, март, май) отслеживать динамику изменения результатов данного тестирования для организации дифференцированной работы с ОО ресурсы повышения качества образования

Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы Цель: Обеспечение своевременного поступления информации об успешности реализации мероприятий Программы для своевременной корректировки и оптимизации процесса достижения целевых показателей Программы. Задачи: организовать систему периодического сбора данных о фактическом исполнении целевых показателей и индикаторов Программы; обеспечить анализ собранных данных и информирования об отклонении фактических индикаторов исполнения Программы от плановых; своевременно готовить рекомендации по корректировке механизмов реализации Программы в случае необходимости. ресурсы повышения качества образования