Наименьшее общее кратное урок 1 Самостоятельная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Advertisements

Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
Работа с устными упражнениями 10 %. 00,1 МОД У ЛЬ 0 1,50,8 Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному, а во второй.
Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. М- 6 урок 4.
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет и 36 яблок?
Признаки делимости на 9 и на 3. М-6 урок 1. Устно: Назови все делители числа: 16, 28, 18. Назови три числа, кратных 16, 28, 18.
Делители и кратные. 20 персиков разделите поровну между 4 ребятами, а теперь разделите те же персики между 6 ребятами. Что получили?
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Наибольший общий делитель 6 класс.
Правила по математике Презентация Наниевой Карины.
Урок 7 НОД и НОК. . Вася разложил число на простые множители и получил Петя утверждает, что получил другой ответ: Кто из них прав?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Наибольший общий делитель 6 класс. Верно ли высказывание ? Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 96 Число 96 – простое. 810.
Цель : Сформировать умение нахождения НОД чисел различными методами и научиться выбирать наиболее рациональный способ нахождения НОД чисел. Учитель ГБОУ.
НОК чисел– наименьшее общее кратное чисел. Устно 10 – 0, 4 = -5, 4 – 3 = 0 x 34,2 = 6 x 0,8= 1,2 : 4 = 0,5 x ( 3,4 + 1,8) 0,36 : 0,3 = 1,19+ 0,01= 9 –
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b? Как найти НОД чисел? А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел? Как называются эти.
Тема урока: «Наибольший общий делитель». ГБОУ ЦО 1428.Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Транксрипт:

Наименьшее общее кратное урок 1 Самостоятельная работа

Найдите: 1. НОД(36 и 54); 2. НОД(16 и 25); 3. НОД(142 и 182); 4. НОД(195,156 и 260); 5. Докажите, что числа 9 и 25 взаимно простые. 1. НОД(36и 24); 2. НОД(49 и 18); 3. НОД(212 и 116); 4. НОД(231,280 и 182); 5. Докажите, что числа 12 и 70 взаимно простые.

15, 67, 38, 560, 435, 226, 1000, 539, Хлопните в ладоши, если число кратно2. Запищите, если число кратно 5. Покачайте головой, если число кратно10.

Что больше, произведение или сумма чисел:0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9? У Марины было целое яблоко, две половинки, четыре четвертинки. Сколько у неё было яблок?