«Имя существительное». Незнайка очнулся в совсем незнакомом месте. Он лежал на кровате, утопая в перине. Эта перина была такая мягкая, словно её наполнили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Картинный диктант:. Запиши предложения, в которых первые и последние слова - имена существительные. Подчеркни главные члены. Животные прыгнули в кровать.
Advertisements

Рассказ "Сестры"
Урок литературы в 10 классе. Каждый цвет уже намёк,- Ты поймёшь мои признанья; Может быть, что весь пучок Нам откроет путь свиданья… А.Фет 1 7.
Моя комната. Работу выполнила ученица 6 «а» класса Вяткина Анна.
Николай Носов. Приключения Незнайки. Викторина для тех, кто знает Незнайку.
Моя комната. Выполнила ученица 6 «Б» класса средней школы 12 Кондратьева Анастасия.
Трап чистописания Орфографический шторм Старая крепость Морские рифы Физминутка Творческая работа Домашнее задание.
Презентация к сказке А. Погорельского "Черная курица"
Сцепленное наследование Р Мутант с белыми глазами Х Мутант с тёмным телом F 1 Тёмное тело, белые глаза F 2 Белые глаза, Белые глаза, Красные глаза, светлое.
ИЗО - загадки ИЗО - загадки. Загадки Умные Загадки Умные Вставить нужную букву в клетку, написать целиком все слово, отгадать кроссворд сейчас Умники.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол.
Однородные и неоднородные определения 1.Повторение Переделайте предложения так, чтобы в них стало два ряда однородных членов. Определите, какими членами.
ИГРА Обобщение по литературным сказкам Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской.
Колобок 1.Скатайте крупный шар из жёлтого пластилина. 2. Скатайте 3 маленьких жёлтых шарика – это ножки и нос колобка. 3. Скатайте 2 маленьких шарика.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 «Д» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЗВУК И БУКВА Н» Выполнил: учитель начальных классов МБОУ Одинцовской гимназии14 Бочарова Анна Александровна.
С помощью какого волшебного предмета Оля попала в королевство Кривых Зеркал?
Чаще улыбайся Никогда не улыбайся Больше рассказывай о себе Умей выслушать своего друга.
Тема урока. Урок развития речи. Описание игрушки..
1. Вспомнить, что такое описание. 2. Научиться различать художественное и научное описание. 3. Определить тему, цель, стиль сочинения, которое предстоит.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
Транксрипт:

«Имя существительное»

Незнайка очнулся в совсем незнакомом месте. Он лежал на кровате, утопая в перине. Эта перина была такая мягкая, словно её наполнили голофками от одуванчеков. Незнайку разбудили какие-то галоса. Открыв глаза, он завертел ими в разные стораны и увидел, что лежит в чужой комноте. По углам стояли маленькие креслеца. На стенах висели ковреки и кортины с изображением разных цвитов. У акна стоял круглый столек на одной ношке. На нем возвышалась куча разноцветных ниток для вышывания и лежала падушечька, вся утыканная иголками и булафками, словно ощетинившийся ёжык. Неподалёку был письменный стол с принадлежнастями для письма. Рядом стоял книжный шкав. У самой дальней стины, возле двирей, было большое зеркала. Перед зеркалом стояли две малышки и разговаривали. Одна была в синем платье из блестящей шёлковой материе, с таким же шёлковым поеском, завязанным сзади бонтом. У неё были голубые глаза и тёмные воласы, заплетённые в длинную касу. Другая была в пёстреньком платье с розовыми и фиолетовыми цветочьками. Воласы у неё были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи валнами. Она надевала перед зеркалом шляпу и всё время трещала, как сарока. (Н. Носов) Исправьте ошибки в написании имён существительных