Чем осложнены предложения? 1)Разговоры наши любил слушать Ваня Малявин мальчик лет пятнадцати. 2)Для меня охотника и страстного любителя природы эти места.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчики мы любим вас!.
Advertisements

Урок русского языка Тема урока: Что мы знаем о … 6 декабря. Классная работа. Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет.
Лучшее С Новым 2012 годом, дорогие наши друзья и любители спорта!
Лебедь С.Г. 2 КЛАСС. Однажды в солнечный летний день пошел грибной дождик. Мама-Радуга и ее детишки вышли на полянку, чтобы порадоваться теплым каплям.
ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ КРАЙ. Дорогие друзья! Давайте попробуем прикоснуться к истории, культуре, природе своей малой родины! Давайте попробуем ответить на вопрос:
Имя прилагательное как часть речи. Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чье 7 Чьи? Каков? Какова? Каково? Каковы?
РЫБИЙ ДОМ На окне в моей комнате, в большой банке из под варенья, живет рыбка- колюшка, по прозвищу Остропер. Я кормлю ее мотылем и каждый день меняю в.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Родина - слова не знаю чудесней, В нем наши сказки и славные были, Дедов далекие грустные песни, Те, что и мы до сих пор не забыли. Родина – это земля.
4 «А» класс.. Мы любим не только учится, но и работать.
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Мы Вас любим!!!
Правила движения – Важная наука. Соблюдать их все должны И бабушки и внуки!
Цель урока: 1.Повторить изученные понятия текст, тема текста, основная мысль текста. 2.Закрепить на практике умение разграничивать способы связи предложений.
Знать свои права..
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Деепричастие Повторение. Расставьте знаки препинания 1. Виктор отвернувшись улыбнулся. 2. Он смеясь пытался ее удержать. 3. Подумав мальчик ответил на.
Любимый наш учитель, мы вас не забудем никогда! МЫ ВАС ЛЮБИМ!
Баллада (посвящается моему прадеду Липину Н.И.) Есть у России сыновья! Они всегда достойно ей служили. И те, что честно голову сложили. И те, что тихо.
Откуда к нам пришёл хлеб.. Сначала землю пашут. Потом в неё бросают зёрна- сеют хлеб. Из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен.
Транксрипт:

Чем осложнены предложения? 1)Разговоры наши любил слушать Ваня Малявин мальчик лет пятнадцати. 2)Для меня охотника и страстного любителя природы эти места до сих пор остались дорогими. 3)Как опытный инженер он хорошо знал, каким сложным механизмом является цех завода. 4)И начал он сердито лапой грызть песок встал на дыбы потом прилёг. 5)Всё ему было незнакомо и ровный гладкий пол комнаты вместо мягкой душистой травы и эти бесцветные стены ограничившие его огромный зелёный мир и этот низкий потолок вместо беспредельного голубого неба. 6)Несмотря на сильный снегопад биатлонисты вышли на старт. 1)Разговоры наши любил слушать Ваня Малявин мальчик лет пятнадцати. 2)Для меня охотника и страстного любителя природы эти места до сих пор остались дорогими. 3)Как опытный инженер он хорошо знал, каким сложным механизмом является цех завода. 4)И начал он сердито лапой грызть песок встал на дыбы потом прилёг. 5)Всё ему было незнакомо и ровный гладкий пол комнаты вместо мягкой душистой травы и эти бесцветные стены ограничившие его огромный зелёный мир и этот низкий потолок вместо беспредельного голубого неба. 6)Несмотря на сильный снегопад биатлонисты вышли на старт.

Составить предложения по схемам 1) х,, 2), л.м. обст. 3), Х 1) х,, 2), л.м. обст. 3), Х