Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Транксрипт:

Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и поликультурного мира.

Интегративная цель формирование элементарной ком- муникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме

Компетентность Результат когнитивного научения

Компетенция - Способность устанавливать связи между знанием и реальной ситуацией осуществлять принятие решения в условиях неопределённости и вырабатывать алгоритм действий по его реализации

Виды компетенций Личностная Коммуникативная Интеллектуальная Социальная Общекультурная

Коммуникативные компетенции способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах

Цели: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту ; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации ; воспитание и разностороннее развитие средствами языка.

Задачи: формирование представлений о языке как средстве общения ; расширение лингвистического кругозора; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру; развитие личностных качеств, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, спектаклей; приобщение к новому социальному опыту; духовно-нравственное воспитание школьника; развитие познавательных способностей

Основные содержательные линии Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Социокультурная осведомлённость Общеучебные и специальные учебные умения

Разделы программы Предметное содержание речи Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими

11 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Результаты изучения учебного предмета Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, как основного средства общения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Метапредметные результаты развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребнос­тей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника,; расширение общего лингвистического кругозора социокультурная осведомленность; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации; овладение умением координированной работы с компонентами УМК

Предметные результаты овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка вести элементарный этикетный диалог понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты

владеть техникой письма писать с опорой на образец поздравление, письмо. адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации

Обучающиеся приобретут начальный опыт использования языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Со-изучение языков и культур заложит основу для формирования гражданской идентичности, активной жизненной позиции обучающихся. (Обсуждение актуальных событий, собственных поступков и поступков сверстников, выражение своего отношения, обоснование собственного мнения.)

В результате изучения иностранного языка сформируется элементарная коммуникативная компетенция, способность и готовность общаться будут заложены основы коммуникативной культуры, (речевой этикет, вежливость и доброжелательность с речевыми партнёрами;)

сформируются положительная мотивация устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», УУД специальные учебные умения

Коммуникативные умения Выпускник научится: (в русле говорения) участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться: (в русле говорения) участвовать в элементарном диалоге ; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Тематическое планирование Содержание курсаХарактеристика основных видов деятельности учащихся Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Звуко- буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Фонетическая сторона речи Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными) Связующее «г» Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устно