«Крепыш» - территория успеха…. Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно- оздоровительного учреждения»
Advertisements

«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Медицинское сопровождение образовательной деятельности.
Содержание и организация адаптационного периода реабилитации дошкольников в технологии «Лечебная педагогика»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Транксрипт:

«Крепыш» - территория успеха…

Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы, детско-взрослые проекты Обучающиеся Воспитанники Родители Педагоги МППК Служба поддержки Цель: Создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей образовательной среды, обеспечивающей оптимальные условия развития личности. Отделение доп. образованияМедико-психологическая служба Интегративная модель образовательно-оздоровительного учреждения

Ключевые направления деятельности Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение преемственности образовательной деятельности и медико-психологического сопровождения детей в процессе образования. Реализация комплексно-деятельностного подхода к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей Индивидуальная оздоровительная программа (маршрут) Режим дня Лечебно- профилактическая деятельность Организация питания, в т.ч. диетического Медикаментозное лечение Физиолечение Консультативно-диагностическая помощь Бассейн Сауна массаж Лечебная физкультура педагог Мед. работник психолог МППК

Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей 1 группа 2 группа Нозологический профиль

Обеспечение преемственности образовательной деятельности и медико-психологического сопровождения детей «Крепыш» Вновь прибывшие

Реализация комплексно- деятельностного подхода к образованию детей «Крепыш» - комплексный проект Рука в руке Школьный сайт Школьный пресс-центр Будь здоров, «Крепыш»! Модели Воспитательной системы Школы полного дня Финансирования образовательно- оздоровительного учреждения Программы педагогов, врачей Лечебная педагогика. В.К. Волкова Культура здоровья. Е.А. Савина Основы логического мышления. Е.М. Денисова Пятерка за здоровье. И.Н. Мостовая Речь. Т.Я. Гасленко Творчество и вдохновение. Л.Ф. Перцева, И.Н. Мостовая Содержание и организация адаптационного периода реабилитации дошкольников. Т.М. Батырева, С.Н. Филиппова

Реализация комплексно- деятельностного подхода к образованию детей Школа здоровья Формирование ценностей здоровья; Образовательные программы по нозологическим профилям ПМПк Комплексное решение проблем ребенка, возникающих в процессе образования

Результаты анкетирования родителей (балл) Как Вы оцениваете качество медицинских услуг в школе. 5,46,3 Как Вы оцениваете уровень сформированности у Вашего ребенка мотивации к ЗОЖ. 7,07,4 Как Вы оцениваете условия, созданные для сохранения и укрепления здоровья 5,45,9 Насколько необходима организация медицинских услуг в школе. 8,08,2 Как Вы оцениваете качество школьного питания. 5,17,3 Насколько качественно проводится физкультурно-оздоровительная работа. 4,36,3

Положительные результаты деятельности Сохранение стабильного охвата детей дошкольным и общим образованием. Инклюзивное образование детей с ОВЗ. Положительная динамика освоения выпускниками 9-х и 11-х классов общеобразовательных программ. Положительная динамика освоения дошкольниками образовательной программы. Достижения НОУ: успешное участие в городских, областных и российских конференциях, конкурсах и т.д. Разработка и внедрение программ летней занятости обучающихся.

Адрес сайта