Медицинское сопровождение образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»
Advertisements

Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Оздоровительные технологии в МОУ СОШ 90 «Крепыш».
«Крепыш» - территория успеха…. Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы,
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно- оздоровительного учреждения»
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Транксрипт:

Медицинское сопровождение образовательной деятельности

ПРОБЛЕМАТИКА Ухудшение состояния здоровья детей Усложнение образовательных программ Высокие требования к выпускнику школы Недостаток профессионального отношения к здоровью детей в условиях школы

Способы решения проблем: Интеграция системы медицинского сопровождения детей в образовательную деятельность Медицинские работники – равноправные субъекты образовательного процесса Реализация комплексного подхода к решению проблем ребенка в форме МППК Детско-взрослое проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с ориентацией на индивидуальные нормы здоровья Деятельностный подход к формированию здорового образа жизни

Функции медицинских работников в образовательном учреждении Амбулаторно-поликлиническое обслуживание Отслеживание интеллектуальных, эмоциональных и физических нагрузок на ребенка Профилактическая работа по предупреждению заболеваний

Функции медицинских работников в образовательном учреждении Обеспечение соблюдения санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса и питания ВШК здоровье сбережения Обслуживание членов семьи (по типу семейного врача) Проектирование с детьми и их родителями лечебно-оздоровительных программ

Модель лечебно-оздоровительной деятельности в инновационном оздоровительно-образовательном учреждении

Структурные подразделения лечебно-оздоровительной службы

Овладение способами самопрофилактики и оказания первой медицинской помощи Учет хронобиологического статуса при составлении расписания занятий и уроков Использование динамических пауз, физкультминуток, упражнений на релаксацию Соблюдение двигательного режима и режима питания Создание благоприятного психологического микроклимата Квалифицированная интерпретация внешних сигналов Направления валеологизации образовательного процесса:

Ценностные ориентиры образовательной деятельности

Гребенкина Наталья Валентиновна, зам. директора по образованию и науке МОУ СОШ 90 «Крепыш» г.Тюмени, к.п.н. Презентацию подготовила: