Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Advertisements

Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
1999 год – открыт первый кадетский класс. 10 лет в РИП год – « Организация эффективного воспитательного процесса в кадетских классах средней.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Продукт который мы должны получить в ходе реализации проекта к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Транксрипт:

Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования

Цель: Способствовать созданию личностно-развивающей среды в образовательном учреждении, что соответствует требованию реализации гуманистической и гуманитарной парадигмы. Сделать процесс образования (обучения, воспитания, оздоровления) более эффективным и демократичным, при уменьшении физических и психических энергозатрат и времени, как со стороны педагога и других взрослых субъектов образования и оздоровления так и со стороны детей.

Задачи: Помочь взрослым субъектам образования и оздоровления Помочь взрослым субъектам образования и оздоровления - осознаванию и осмыслению себя в профессии и общении с другими участниками внутришкольных взаимодействий; - осознаванию и осмыслению себя в профессии и общении с другими участниками внутришкольных взаимодействий; - построить взаимоотношения со детьми, школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; - построить взаимоотношения со детьми, школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; - организовать эффективный процесс обучения детей и школьников и с содержательной, и с методической точек зрения. - организовать эффективный процесс обучения детей и школьников и с содержательной, и с методической точек зрения.

Обоснование