Пакет ученического проекта «Чудо – целитель в трехлитровой банке» Автор: Бельская Анастасия 11б класс МОУ СОШ 16 Руководитель: Посохова Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
Advertisements

РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Тема учебного проекта: Проект опытно – экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока – Колы»
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Транксрипт:

пакет ученического проекта «Чудо – целитель в трехлитровой банке» Автор: Бельская Анастасия 11б класс МОУ СОШ 16 Руководитель: Посохова Наталья Ивановна с. Александровское, 2012

Аннотация Данный проект является мультимедийным и итегрированным Основой работы над проектом послужила известная информация о чайном-грибе. Прочитав информацию была высказана гипотеза: данная информация основана на реальных фактах или является вымышленным фактом. Данную гипотезу решили проверить, используя источники информации по истории, химии, биологии и моделируя экспериментально.

Вопросы Основополагающий вопрос: действительно ли, что напиток чайного гриба очень полезен и его можно употреблять в пищу и он обладает чудесными целительными свойства. Рассматриваемые вопросы: История появления чайного гриба Чудо – целитель в трехлитровой банке Приготовление напитка чайного гриба Определение рН раствора (активной кислотности) Органолептические показатели Определение влияния условий на жизнедеятельность гриба

План проведения занятий с использованием проектного метода Сроки реализации проекта: 1 месяц Этапы проведения проекта: 1.Ознакомление с темой проекта и предложенными проблемными вопросами. 2.Обсуждение методов и средств проведения. 3.Поиск материалов и информации. Консультации с учителем. 4.Оформление результатов. 5.Представление и обсуждение результатов на групповом занятии. Работа оценивается преподавателем с учетом проведенного обсуждения.

Компоненты учебного пакета План проведения учебного проекта план проекта лист планирования содержания план самостоятельной деятельности Материалы проекта : презентация печатная работа Используемые материалы ( ЦОР, СОМ, Интернет) ЦОРСОМИнтернет Примеры дополнительных материалов используемые материалы фотографии, литература,

Зюзина Анна учащаяся 9а класса МОУ СОШ 16 Тел.: AlexandrOO Контактная информация