Урок информатики в 3а классе учитель: Улыбышева З.Н. Тема: Простые многоуровневые списки. По программе Е.П. Бененсона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как устроен компьютер. Основные компоненты компьютера Системный блок Клавиатура Монитор Мышь.
Advertisements

Клавиатура – основное устройство ввода информации.
Устройство компьютера. Системный блок Материнская плата (все устройства компьютера)
Задание 1. Запиши названия предметов. 2. Подчеркни в слове орфограммы.
Многоуровневые списки 1. Устройства обработки 1.1. Процессор 2. Устройства хранения 2.1. Оперативная память 2.2. Долговременная память Жесткий магнитный.
«Нумерация чисел от 1 до 10». Закрепление.. 1.Закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и Развивать навыки счета. 3. Развивать.
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ История вычислительной техники и устройство компьютера.
= = - - Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. …
Схема компьютера Магистраль Процессор Оперативная память Устройства ввода Долговременная память Устройства вывода.
ТЕСТ С ВЫБОРОМ ОТВЕТОВ Вопрос 1 Выберите из списка устройства вывода монитор клавиатура принтер сканер Вопрос 2 Выберите наименьшую единицу измерения информации.
Компьютер как техническое устройство для работы с информацией Компьютер - это инструмент, созданный руками человека. Он предназначен для обработки данных,
Начать тест Автор: учитель информатики Волох Ирина Николаевна МБОУ НШ-ДС 37 г.Сургут.
ОТНОШЕНИЯ ТОЖДЕСТВА, ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПОДЧИНЕНИЯ.. Отношение "тождество": объем одного понятия = объему другого, т.е. объемы понятий совпадают. объем одного.
Информатика 5 класс. 1.Устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер: Монитор Процессор Клавиатура.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Устройство компьютера Машина должна работать, человек - думать.
Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.
Устройство компьютера Архитектура ЭВМ – это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для пользователя и программиста. ЭВМ – комплекс.
Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Транксрипт:

Урок информатики в 3а классе учитель: Улыбышева З.Н. Тема: Простые многоуровневые списки. По программе Е.П. Бененсона

Тема: Простые и многоуровневые списки. Цели: 1.Повторить понятия «список», «многоуровневый список». 1.Повторить понятия «список», «многоуровневый список». 2.Формировать навыки работы со списками. 2.Формировать навыки работы со списками. 3.Закрепить умение определять свойства объектов. 3.Закрепить умение определять свойства объектов. 4.Развивать логическое мышление,внимание, речь. 4.Развивать логическое мышление,внимание, речь. 5.Воспитывать усидчивость, трудолюбие. 5.Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Формируемые навыки работы на компьютере: Развитие навыков работы с клавиатурой. Развитие навыков работы с клавиатурой. Метод перетаскивания экранных объектов. Метод перетаскивания экранных объектов. Перемещение, закрытие и свёртывание окон. Перемещение, закрытие и свёртывание окон.

Дама сдавала в багаж Дама сдавала в багаж Диван, Диван, Чемодан, Чемодан, Саквояж, Саквояж, Картину, Картину, Корзину, Корзину, Картонку Картонку И маленькую собачонку… И маленькую собачонку…

Устройства компьютера. 1. Монитор. 1. Монитор. 2. Мышь. 2. Мышь. 3. Принтер. 3. Принтер. 4. Сканер. 4. Сканер. 5. Процессор. 5. Процессор. 6. Клавиатура. 6. Клавиатура.

- Расположим элементы по алфавиту. 1. Клавиатура 1. Клавиатура 2. Монитор. 2. Монитор. 3. Мышь. 3. Мышь. 4. Принтер. 4. Принтер. 5. Процессор. 5. Процессор. 6. Сканер. 6. Сканер.

Устройства ввода информации Клавиатура 1.1. Клавиатура 1.2. Мышь 1.2. Мышь 1.3. Сканер 1.3. Сканер

2. Устройства вывода информации 2.1. Монитор 2.1. Монитор 2.2. Принтер 2.2. Принтер

Африка Австралия Антарктида

список по 1 элементу 1. Антарктида 1. Антарктида 1.1. Пингвин 1.1. Пингвин 2. Австралия 2. Австралия 2.1. Кенгуру 2.1. Кенгуру 2.2. Коала 2.2. Коала 3. Африка 3. Африка 3.1. Жираф 3.1. Жираф 3.2. Носорог 3.2. Носорог 3.3. Дикобраз 3.3. Дикобраз

Подведение итогов: Чему учились на занятии? Чему учились на занятии? Что было трудно выполнять? Что было трудно выполнять? Какие задания понравилось выполнять? Какие задания понравилось выполнять? Давайте оценим свою работу. Давайте оценим свою работу.