Интеграция как процесс и результат связанного, единого, цельного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегративные умения педагога как способ формирования целостного представления об окружающем мире.
Advertisements

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Межпредметные связи - есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Тема: «Интеграция содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» Шакирова Т.В.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Синтез противоположных оппозиций. Актуальность интегративного обучения: глобальные проблемы современности, интегрирующее влияние на человечество.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Гуманизация школьного образовательного пространства – ответ на вызов времени. МОУ Видновская гимназия учитель начальных классов Кудинова А.И.
Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
ТЕМА: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО УЧЕНИКА, СБЕРЕГАЮЩЕГО И РАЗВИВАЮЩЕГО СВОЁ.
Подготовила: учитель русского языка и литературы Дудина Е.А.
Транксрипт:

Интеграция как процесс и результат связанного, единого, цельного образования.

-здоровьесбережение и социализация личности - демократизация - гуманизация - информатизация -интеграция

Интеграция – важное требование современной науки «Современная стадия научного мышления все более характеризуется стремлением рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства» Ю.М.Лотман

Отличие интегрированного преподавания от других методик характер деятельности учителя (учителей) установление межпредметных связей синтезация элементов разных учебных предметов

Интеграция родственных учебных предметов – перспективное средство совершенствования системы образования. реализация межпредметных и внутрипредметных связей. концентрация внимания учащихся и стимулирование их познавательной деятельности. формирование научной картины мира

Какие задачи может решать интеграция? 1. глубоко перестраивает содержание образования 2. приводит к изменениям в методике работы и создает новые обучающие технологии 3. обеспечивает новый психологический климат для ученика и учителя

Реализация дидактических условий интегрированного урока: правильное вычленение междисциплинарного объекта изучения рациональная организация совместной работы учителей согласованность действий учителя и учащихся активизация познавательной деятельности школьников на всех этапах занятия разнообразие форм учебной деятельности и обеспечение преемственности между ними

Приемы интеграции : реакция узнавания и удивления введение сравнения прием напоминания ожидание узнавания или мнимая ошибка

Уровни интеграции: заимствование терминов, понятий, теорий из других отраслей знаний кооперация - объединение усилий многих наук для решения комплексных проблем дополнительность - установление координационных связей элементов знания синтез – образование единой конструкции системы знаний и информации