Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Advertisements

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
ДЕНИСОВА В.А Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Диагностика класса. Личностный смысл учения Способность к целеполаганию.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Как стимулировать желание учиться?. НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Волкова Наталья Евгеньевна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ОТКРЫТОЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 8 г. ВЛАДИМИРА г. ВЛАДИМИРА.
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему.
( г.). Методические приемы исследования мотивации к учению У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью.
МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
«Мотивация учения в реализации ФГОС» Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Транксрипт:

Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ

Виды мотивов I вариант : познавательные мотивы, социальные мотивы; II вариант: внешними, внутренние; III вариант: достижение успеха, недопущение неудачи.

Участники исследования класс 1 - возраст 6-7 лет (9 чел.) класс 2 - возраст 7-8 лет (9 чел.) класс 3 - возраст 8-9 лет (14 чел.) класс 4- возраст 9-10 лет (9 чел)

Тест-опросник на выявление мотивации учащихся 1. Я учусь потому, что на уроке интересно 2. Я учусь, потому, что заставляют родители 3. Я учусь потому, что хочу больше знать 4. Я учусь, чтобы потом хорошо работать 5. Я учусь, чтобы доставить радость родителям 6. Я учусь, чтобы не отставать от товарищей 7. Я учусь, чтобы не опозорить свой отряд и класс 8. Я учусь потому, что в наше время нельзя быть незнайкой 9. Я учусь потому, что нравится учитель

Таблица 1 Мотивы учебной деятельности

Таблица 2 Доминирующие мотивы