Фрагментация СМИ и социальных медиа Александр Амзин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Deepmemo.com Веб 2.0 сервис для хранения цитат Запоминай, о чем прочитал! Попробуй, затягивает ;)!
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Идеи для видеоформатов: почему бы не поэкспериментировать? Дарья Пенчилова, Дирекция продвижения и социальных сетей.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Веб-разработка, Интернет-реклама и SEO нажмите F5 для перехода в полноэкранный режим.
Транксрипт:

Фрагментация СМИ и социальных медиа Александр Амзин

На январь 2011 года в РФ зарегистрировано около 94 тысяч СМИ (Роспечать); Цифры 73 тыс.– печатные; 17,5 тыс. – электронные В 2010 году число зарегистрированных электронных СМИ выросло на треть.

Медиаконвергенция Редакция Радиостанция Газета «Интернет»Телеканал

«Интернет» Веб Мобильный веб ПриложенияАгрегатор Настоящее интернет-СМИ Социальные медиа Бог знает что еще

Список To Do типичного крупного интернет-СМИ Сайт Мобильная версия Планшетная версия на HTML5 Встраивание в сайты. Виджеты Работа с RSS и агрегаторами Работа с другими СМИ Вещательная версия – аудио- и видео Спецпроекты: новые форматы Приложения iOS Android Symbian Редизайн Форум Твиттер Страница Facebook

Главные ошибки офлайнового СМИ при выходе в онлайн Попытка перенести материалы в неизменном виде Попытка поддерживать ту же регулярность, что и у офлайнового СМИ Попытка натянуть одну модель потребления на другую Те же самые ошибки сейчас совершают онлайновые СМИ, идущие в новые области

Модель потребления в зависимости от платформы резко отличается Мы не смотрим фото- и видеогалереи на дисплее мобильника. Не пишем длинные тирады на форумах, когда в руках планшет. Не заходим на урезанную мобильную версию даже с ноутбука Не слушаем аудиоверсию, если есть возможность быстро проглядеть текст Не идем на сайт, если в агрегаторе приводится полный текст новости

Связи между материалами на разных платформах разные Почему мы считаем, что человек хочет читать материалы в хронологическом порядке? Почему мы не на всех платформах связываем материалы друг с другом? Почему нет общей платформы, позволяющей указывать объекты - сюжеты, персон, места действия? (вернее она есть, но используется лишь крупными игроками)

Читатель: "хочу новости""хочу умную статью" При прочих равных НЕ "хочу новости на сайте Х", "галерею на сайте Y". "хочу зрелищную галерею" В условиях увеличивающейся доли распространения поводов через социальные медиа, снижается лояльность к определенному источнику. Авторитет друзей сильнее.

Выводы: 1. Число платформ будет возрастать 2. Стоимость обслуживания и сопровождения yвеличится 3. Кадровые издержки будут расти 4. Аудитория будет распыляться, терять критичность 5. Конвергенция пойдет на второй круг Конец первой серии

Социальные медиа 142 тысячи записей в ЖЖ в сутки. 387 тысяч – в русскоязычный Twitter Миллионы – во все остальные сервисы.

Реакция на события Домодедово 16:32 Взрыв 16:37-16:38 Первые посты в ЖЖ и twitter 16:50-17:30 Интернет-СМИ 18:00 Пик хэш-тега #domodedovo 17:50-19:30 Телевидение 18:10(решение)-19:17(первый сервер заработал) domoded24.com 00:00 Запись с камер наблюдения Диаграмма из блога юзера rokoto

С отчета про domoded24.com на Хабре: За 24 часа посещений 450 тысяч Уникальных пользователей 150 тысяч Получено около 200 писем, обработано около 1200 комментариев на сайте. Цель выполнена? Domoded24.com Не совсем. Развертывание заняло несколько часов Проект зависел от СМИ, не от соцмедиа («Примерно в 21:00 Вести24 начали сообщать о сайте в своих репортажах и пошли прямые переходы») Платформа собрана «на коленке», не продумана, готового технического решения нет

Как узнать о событии? Куда сообщить о событии или залить имеющуюся информацию? Где обмениваются данными очевидцы? Где агрегируется информация? Вопросы

Платформы для репортажей и новостного краудсорсинга Ushahidi Cover it Live Google Wave (R.I.P.) ScribbleLive Wikinews My Boss is a Robot КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

Фрагментация Доступ к общим знаниям затруднен: Неизвестно, где найти информацию Требуется отслеживать несколько платформ Социальные медиа пока не дотягиваются до многомиллионной аудитории (хотя ее имеют) И, наконец, обычный человек не хочет «поведать миру» Он хочет поведать друзьям и родственникам. Сказать, что все хорошо

Выводы Пока нет единой платформы, краудсорсинг и освещение силами толпы бесполезны Пока у всех нет единого приложения для сбора данных, информация будет сильно фрагментирована Пока нет массового понимания терминов и договоренностей, поиск затруднен За работу!

КОНЕЦ