1 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEP BY STEP Основные особенности разработки и развития сетевого бренда Борис Филатов МА Step by Step Руководитель отдела развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Advertisements

Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

1 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEP BY STEP Основные особенности разработки и развития сетевого бренда Борис Филатов МА Step by Step Руководитель отдела развития

2 Цели бизнеса Сетевой Создать бизнес с хорошей для финансовых инвесторов рентабельностью Создать автономную систему организации бизнеса, которую можно без проблем продать в любой момент Занять максимальную рыночную нишу Позиционироваться на большое количество сегментов, на проходимость Зарабатывать на объеме Сформировать эффективную управленческую структуру, способную развивать комплексный бизнес по направлениям: Брендировать название и философию сети Максимально снижать издержки без потери необходимого для своей ниши качества Сформировать рыночную систему качества, подтвержденную соответствующими стандартами Эксклюзивный Создать семейный бизнес «для души» с целью обеспечения делом и заработком своего ближайшего круга Занять узкую, эксклюзивную рыночную нишу Персонифицировать отношения с клиентами Зарабатывать на марже Сформировать управленческую структуру, основанную на личном контроле Брендировать месторасположение заведения и имя владельца Максимально повышать качество обслуживания клиентов

3 Формат бизнеса Сетевой Месторасположение: проходные места, шаговая доступность Ближайшее окружение: станции метро, вокзалы, крупные торговые, развлекательные центры, крупные ВУЗы, офисные центры Пространственное решение: залы для курящих, плотная расстановка посадочных мест, большие окна Режим работы: круглосуточный Тип обслуживания: смешанный Имиджевое и дизайнерское решение: светло, ярко, громко единообразное оформление единый стиль тематический принцип Эксклюзивный Месторасположение: известные (исторически, социально) места, спальные районы Ближайшее окружение: эксклюзивные магазины, концертные залы, театры, клубы Пространственное решение: тематические залы, зонирование внутри зала, отделенные (пространством, звуком) посадочные места Режим работы: активное время целевых групп (вечер, ночь и т.п.) Тип обслуживания: официанты Имиджевое и дизайнерское решение: эксклюзивные темы близкие к целевой аудитории

4 Ценовая политика По данным количественного опроса посетителей кофеен, проведенного МА Step by Step в 2003г. средняя величина счета 25% 23% 22% 11% 10% 3% 6% руб руб руб руб более 500 руб менее 100 руб не знаю, з/о Сетевой Средний или низкий уровень цен Единая система ценообразования и скидок Постоянная (или медленноменяющаяся) ценовая политика Эксклюзивный Высокий уровень цен Система индивидуальных клиентских скидок, клубные карты Гибкий подход к ценообразованию Большое количество ценовых диапазонов (утро-вечер, эксклюзив-неэксклюзив и т.п.)

5 Ассортиментная политика Сетевой Ограниченный ассортимент в жестком формате Редкие изменения в ассортименте: например, сезонные Фирменные – эксклюзивные (с точки зрения продвижения) блюда Малое количество/отсутсвие дополнительных услуг Эксклюзивный Разнообразный ассортимент Частые изменения в ассортименте: специальные предложения под значительные для целевой аудитории события Фирменные – эксклюзивные (с точки рецептуры и производства) блюда Разнообразие дополнительных (в т.ч. сугубо индивидуальных услуг) Ассортиментная политика обуславливается следующими факторами: Соответствие философии Соответствие формату Наличие собственного производства/кухни

6 Ассортиментная политика Наиболее популярные виды дополнительных услуг По данным количественного опроса посетителей кофеен, проведенного МА Step by Step в 2003г. Перечень дополнительных услуг предоставляемых в сетевых кофейнях: зарядка мобильного телефона, доступ в Интернет, свежая пресса, например, программа кофеен «Мока Лока» - «Завтрак с «Ведомостями», оплата телефонов, зарядка для мобильных телефонов, продажа сувениров («Кофемания» - серия книг «Сурки-антидепрессанты», майки с той же тематикой) ксерокопирование документов («Шоколадница») выставки фотографий и живописи («Кофемания») заказ тортов на праздники

7 Продвижение и реклама Сетевой Вывеска – главный рекламный носитель Основной акцент на внешнюю рекламу (в шаговой доступности): вывеска, растяжки, реклама в метро, щиты, флаеры (при запуске) Эксклюзивный Совет друзей – главный рекламный носитель Основной акцент на продвижение внутри заведения: высокое качество обслуживания, индивидуальная работа, клиентские карты, доп.услуги На что обращаете внимание, решив первый раз зайти По данным количественного опроса посетителей кофеен, проведенного МА Step by Step в 2003г.

8 Брендирование Основные этапы разработки бренда 1. Изучение потребительской и конкурентной среды на рынке при помощи ряда маркетинговых исследований 2. Выбор целевой аудитории 3. Позиционирование бренда, построение карты позиционирования: определение уникальных достоинств для потребителя определение места бренда среди конкурентов 4. Разработка платформы бренда Философия бренда Образ бренда Стратегия развития бренда Статус бренда, определяющий статус потребителей Побудительная сила бренда: установки, схемы поведения Общественная функция бренда (социальная) Значимая для государства функция бренда Эстетическая функция бренда 5. Разработка коммуникационной стратегии бренда 6. Разработка brand book`а

9 Маркетинговая стратегия Основные этапы развития сети Товары, адаптированные к потребностям Снижение цены Новые группы покупателей Расширение рынка Инвестиции Экономия на масштабе Производительность снижение издержек Спрос

10 Маркетинговая стратегия Матрица «привлекательность рынка/конкурентоспособность»

11 Маркетинговое Агентство Step by Step При сотрудничестве с Агентством Кафе!Кафе! Спасибо за внимание!