Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология коллективной организаторской деятельности А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно- методического сопровождения воспитательной деятельности.
Advertisements

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Кушнарь Лариса Александровна, старшая вожатая МОУ СОШ р.п.Мухен района имени Лазо Хабаровского края. КТД- общественно важное.
МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.. «Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
« Работа вместе, а не работа рядом ». « Работа вместе, а не работа рядом »
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
Планомерный контроль как часть управленческой и методической работы ДОУ.
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Рекомендации по составлению рецензий на ответы учащихся Лаборатория географии ЦО «Технологии обучения»
Организация управления реализацией проекта ФГОС общего образования.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Транксрипт:

Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012

1.Оперативное руководство (согласование, учет и контроль). 2.Обеспечение работы (условия, средства, исполнители). 3.Анализ эффективности и подведение итогов работы. 4.Планирование работы и распределение обязанностей. 5.Определение цели и усвоение задач.

Правило 1. Получив задание, разберись в нем Это значит, что необходимо хорошо представить себе, какова конечная цель задания, что должно быть на выходе, чего следует добиваться

Правило 2. Не пренебрегайте опытом других – он ваш помощник Ознакомьтесь с опытом выполнения подобных задач, отметьте его достоинства и недостатки, обсудите возможные варианты выполнения со знающими людьми, специалистами. Пусть прежний опыт не связывает вам руки, но предостережет от повторения ошибок.

Правило 3. Учитывайте возможности каждого члена группы Сопоставьте условия задачи с возможностями имеющихся в Вашем распоряжении людей. Подберите себе помощников, младших организаторов. Учтите – плохим работник бывает часто потому, что ему дали не его дело.

Правило 4. Определите, что вам может понадобиться в работе Составьте список материальных средств, которые могут вам понадобиться на каждом этапе дела (материалы, снаряжение, оборудование), в каком количестве. Где их можно достать и где хранить.

Правило 5. Составляя план дела, не стройте воздушных замков, исходите из реальных условий Учитывайте конкретную обстановку и ваши возможности. Предусмотрите вероятные затруднения и пути их устранения. Хорошо, если составите вариант-максимум и вариант- минимум. Оба должны содержать решение поставленной задачи. В плане дела указывается что сделать, к какому сроку, кто сделает.

Правило 6. Работа должна быть понятна каждому Познакомьте все членов группы с заданием, его целью, содержанием, условиями выполнения. Обсудите план, выслушайте советы, замечания. При необходимости внесите изменения. Коллективное обсуждение позволяет избежать ошибок, дает возможность каждому почувствовать свою сопричастность к делу.

Правило 7. Каждый несет персональную ответственность за свой участок работы Распределите членов группы по видам работы. Если участников более двух – назначьте старшего. На сложные участки направьте более опытных. Предъявляя поручение, подумайте, в какой форме Вы это сделаете. Коллективное решение и обсуждение не снимают личной ответственности с исполнителя за порученное дело.

Правило 8. Объединяя людей, сплачивайте коллектив Информируйте всех о ходе общей работы и успехах каждого в ней. Помогите тем, кто в этом нуждается. Если кому-то трудно – научите. Замена возможна лишь в крайнем случае. Поддерживайте бодрое, мажорное настроение.

Правило 9. Координируйте свою работу Постоянно согласовывайте, координируйте свою работу со всеми исполнителями, другими организаторами и вышестоящими организациями.

Правило 10. Доверяй, но проверяй Получение оперативной информации о ходе дела помогает вовремя определить отстающие участки, скоординировать деятельность. В отсутствии контроля – опасность срыва дела.

Правило 11. Будьте внимательны при завершении работы В это время важно поддержать тех, кто устал. Важно создать обстановку взаимопомощи. Требуйте отчета о выполнении задания от всех, кто их получил. Убедитесь, что они выполнены полностью.

Правило 12. Итоговый анализ – залог успешной работы в дальнейшем Обсудите итоги со всеми, кто принимал участие в работе на каждом участке, с каждым членом группы. Установите, полностью ли достигнута цель и какими средствами. Отметьте лучших. Укажите на недостатки. Будьте здесь особенно объективны. Будьте всегда справедливы ко всем участникам на всех этапах работы.