17.12.20131 Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Транксрипт:

Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО» канд. психол. наук, доцент

Переход на новые образовательные стандарты Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)

Переход на новые образовательные стандарты Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)

Кадровое обеспечение: повышение квалификации в соответствии с ФГОС Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

Кадровое обеспечение: повышение квалификации в истекшем учебном году Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений

Создание (обновление) базы данных о повышении квалификации педагогов и руководителей с учетом курсов, организованных АОУ ВО ДПО «ВИРО» и другими образовательными учреждениями (до 10 марта 2013 г.). Определение организационной схемы повышения квалификации для каждого муниципального образования (до 15 марта 2013 г.). Подготовка тьюторов по вопросам ФГОС ООО (до 20 марта 2013 г.). Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников (март – октябрь 2013 г.). Повышение квалификации по вопросам ФГОС ООО: этапы

Научно-методическое обеспечение ФГОС ОО: современные оценочные процедуры Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе:

Внеурочная деятельность: источники финансирования Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет:

Внеурочная деятельность: направления реализации Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления:

Материально-техническое обеспечение ФГОС ОО: цифровое оборудование Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:

Материально-техническое обеспечение школьных библиотек Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся)

Материально-техническое обеспечение: площадки Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:

Материально-техническое обеспечение: скорость Интернет Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с)

Информационное обеспечение: реальные и виртуальные переговорные площадки Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

Информационное обеспечение: роль органов общественного управления Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении:

Ежеквартальные семинары-совещания, практикумы. Возобновление функционирования кабинета муниципальных координаторов, руководителей базовых школ, внедряющих ФГОС НОО и ФГОС ООО. Экспертиза планов-графиков введения и реализации ФГОС ОО на год и на период до 2020 года (дорожная карта). Организационное обеспечение: работа с муниципальными координаторами

Закупка учебников. Закупка учебно-лабораторного оборудования. Первоочередное повышение квалификации педагогических и руководящих работников. Разработка плана-графика введения и реализации ФГОС ОО на год и на период до 2020 года (дорожная карта). Семинары-совещания, практикумы (не реже одного раза в квартал). Организационное обеспечение: работа с базовыми ООУ по вопросам введения ФГОС ООО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!