Мастер- класс по теме «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: образование вопросительных и отрицательных структур». УМК «Новый курс английского языка для российских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Advertisements

Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме)
1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. В условиях введения ФГОС выделяют 6 типов уроков: 1. Урок «открытия» нового знания; 2. Урок комплексного.
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии деятельностного метода.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 27» Муниципальный ресурсный центр «Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях реализации.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме: Презентация по теме "Простое прошедшее время/The Past Simple" 4 класс (УМК Биболетова М.З.)
«Новые стандарты образования: метапредметный подход». Конференция.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2013.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
ВРЕМЕНА ГРУППЫ INDEFINITE (SIMPLE) by Zorya I.V..
Транксрипт:

Мастер- класс по теме «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: образование вопросительных и отрицательных структур». УМК «Новый курс английского языка для российских школ», 7 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока: урок открытия нового знания (структура утвердительных предложений в прошедшем простом времени изучалась на предыдущих уроках). Вид технологии: технология деятельностного метода обучения.

ЦЕЛЬ УРОКА: научить обучающихся образовывать и употреблять в речи отрицатель- ные и вопросительные предло- жения (общий вопрос) с краткой формой ответа в простом прошедшем времени.

ЗАДАЧИ: Обучающие: 1..Актуализировать знания обучающихся в образовании утвердительных структур прошедшего простого времени. 2.Организовать самостоятельное изучение обучающимися вопросительных предложений (общий вопрос) с краткой формой ответа и отрицательных предложений в прошедшем простом времени. 3.Научить обучающихся использовать в речи общие вопросы в прошедшем простом времени, краткие формы ответов и отрицательные предложения. 4. Организовать самостоятельную работу обучающихся с взаимопроверкой по эталону. 5.Зафиксировать новое знание по изучаемой теме через систему упражнений. 6.Включить новые знания по теме в систему изученных знаний о временах английского глагола. Развивающие: 1.Тренировать способность обучающихся к рефлексии собственной деятельности. 2. Развивать навыки самооценивания. Воспитательные: 1. Поддерживать интерес обучающихся к теме «Прошедшее простое время». 2. Способствовать формированию умения работать в группе.

Ожидаемые результаты: обучающиеся научатся образовывать и употреблять в речи отрицательные и вопросительные предложения (общий вопрос) с краткими формами ответов в прошедшем простом времени.

1.Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: вызвать у обучающихся интерес к теме, включить их в учебную деятельность. УУД: самоопределение (Л),смыслообразование (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К)). УУД: самоопределение (Л),смыслообразование (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К)).

The idea or both the books about Harry Potter came to author J.K.Rowling during the waiting for train from Manchester to London in Harry James Potter was born on the 31 of July He was the only child and son of James Potter and Lilly Potter. He went to Hogwarts School of Wizardry to learn magic. Today he is one of the most famous wizards of modern times. Read and translate from English into Russian. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Фиксация затруднения. (4–5 мин). Цель этапа: актуализация знания обучающихся в употреблении утвердительных предложений в прошедшем простом времени, готовность и осознание потребности к построению нового способа действий. УУД: сравнение, обобщение, аналогия (П), извлечение необходимой информации из текста (П), выполнение пробного учебного действия (Р), учет разных мнений (К); фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

3. Выявление места и причины затруднения (2-3 мин) Цель этапа: выявить и зафиксировать место и причины затруднения. Why cant we do it? УУД: анализ, сравнение, обобщение, аналогия (П); постановка и формулирование проблемы (П); учет разных мнений, координирование разных позиций (К)

Rules of group work. Dont speak Russian. Respect your partners and opponents. Be creative, give ideas. Work hard. 4. Построение проекта выхода из затруднения (3-5 мин) Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. УУД: самоопределение (Л), поиск и выделение необходимой информации (П); структурирование знаний (П), планирование учебного сотрудничества со сверстниками (К); учет разных мнений (К).

1 группа. Работает с поиском информации в сети Интернет об образовании общих вопросов и краткой формы ответов в простом прошедшем времени (работает за ноутбуком с выходом в сеть Интернет). 2 группа. Изучает информацию в грамматическом справочнике по предложенной теме (выдается грамматический справочник). 3 группа. Выводит правило образования отрицательных структур прошедшего простого времени на основе упражнения и диалога 7,8 стр. 21(выдается карточка) 5. Реализация построенного проекта (8 мин). Цель этапа: организовать самостоятельное изучение обучающимися грамматического материала по теме «Образование вопросительных, отрицательных предложений и краткой формы ответов в прошедшем простом времени» УУД: познавательная инициатива (Р); поиск необходимой информации (П); моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) (П); осознание ответственности за общее дело (Л); формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).

ОБРАЗОВАНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КРАТКОЙ ФОРМОЙ ОТВЕТА И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В PAST SIMPLE. Вопросительные предложения в Past Simple образуются при помощи вспомогательного глагола did. Общий вопрос - это вопрос ко всему предложению. Во всех грамматических временах английского языка структура общего вопроса выглядит следующим образом: ? Did they buy anything last week? Краткий ответ на общий вопрос строится так же, как и в Present Simple, но только при помощи всп. гл. did Did you have a good time? - Yes, I did/No, I didn't (No, I did not). Отрицательные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола did и отрицательной частицы not. Структура отрицательного предложения I did not listen to music yesterday. Вспом. гл.didподлежащеесмысл.глаг. в V1второст. чл. пр. подлежащееВспом. гл.did cмысл.глаг. в V1 второст. чл. пр. not

1 spent 2 wrote 3.Did you make a bed yesterday? 4. not 5. had 6. not 7. spoke 8.Did you ride a bike last Sunday ? 9.Did you go to country last month? 10. watched 11. not 12. swam 13. not 14. met 15.Did you play football last week? 16. not Let's play the game "Crosses". 6. Первичное закрепление в речи (3-5 мин) Цель этапа: научить использовать отрицательные и вопросительные предложения с краткой формой ответа в речи обучающихся (групповая работа). УУД: анализ, классификация (П); подведение под структуру (П); осознанное построение предложения (П); осознание ответственности за общее дело (Л); достижение договоренностей и согласование общего решения (К).

7.Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону (6–8мин) Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. УУД: анализ, синтез (П); выполнение действий по алгоритму(П); взаимоконтроль (Р); коррекция (Р); оценка (Р); использование критериев для обоснования своего суждения (К).

Ann Краткие ответы Ann and Peter Краткие ответы Peter Краткие ответы 1Did Ann swim in the sea? Yes, she did. Did A. and P. swim in the swimming bath? No, they didnt. Did Peter ride his bike? Yes, he did. 2Did Ann go to school? No, she didnt. Did A. and P. play on the beach? Yes, they did. Did Peter go to the skating rink? No, he didnt. 3Did Ann travel in France? Yes, she did. Did A. and P. stay at home? No, they didnt. Did Peter play football? Yes, he did. 4Did Ann speak English? No, she didnt. Did A. and P. have fun? Yes, they did. Did Peter go to the café? No, he didnt. 5Did Ann play on the beach? Yes, she did. Did A. and P. do lessons? No, they didnt. Did Peter watch television? Yes, he did. 6Did Ann go to the zoo? No, she didnt. Did A. and P. write letters? Yes, they did. Did Peter go to bed early? No, he didnt 7Did Ann go on a trip? Yes, she did. Did A. and P. do Moscow? No, they didnt. Did Peter meet his friends? Yes, he did. 8Did Ann write a diary? Yes, she did. Did A. and P. drive cars? No, they didnt. Did Peter do his room? No, he didnt

Критерии оценивания письменного упражнения За каждый правильно составленный вопрос и ответ дается 1 балл Excellent job! Good work! Well done! Less than 13- Try again!

TASK: ask some questions about Harry Potter's childhood and his today's life. (Use Present Simple and Past Simple) 8. Включение в систему знаний и повторение (5 мин.) Цель этапа: включить новое знание в систему имеющихся знаний, повторить и закрепить изученное. УУД: синтез (П); выполнение действий по алгоритму(П); взаимоконтроль (Р); коррекция (Р); постановка вопросов (К); адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л).

Самооценка деятельности на уроке Рефлексивные карточки красная- активно работал на уроке, не допускал ошибок. синяя- хорошо работал на уроке, но возникали небольшие трудности. зеленая- старался, но многое не получалось, поэтому нужно еще раз обратиться к этой теме. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин). Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. УУД: рефлексия способов и условий действия (П); контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); самооценка на основе критерия успешности (Л); адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л).

Homework: Study new grammar material, do Ex. 9,10 p. 22,