ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ ПОРТФОЛИО АГЕНТСТВА НАШ ПОДХОД ТворчествоИнновации Эффективность Опыт Никаких шаблонных решений! Ставка на самые актуальные решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Advertisements

Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Транксрипт:

ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

ПОРТФОЛИО АГЕНТСТВА

НАШ ПОДХОД ТворчествоИнновации Эффективность Опыт Никаких шаблонных решений! Ставка на самые актуальные решения Высочайший уровень эффективности и таргетированности кампаний. Наши Клиенты – ведущие международные и российские компании. Более 30 эффективных кампаний в New Media

ЗАВИСИМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ БРЕНДОВ В NEW MEDIA

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стратегия Сообщества Блоги Blogger Relations Исследования Мониторинг CRM Спецпроекты Вирусное видео Посев UG-конкурсы Wikipedia-оптимизация New Media в HR Приложения для мобильных Игровые приложения для соц.сетей Trend spotting Дизайн Креатив Тренинги

СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В NEW MEDIA Разработка полноценной стратегии присутствия Клиента в New Media, включая анализ текущей ситуации, бизнес- и коммуникационных целей, путей их достижения, критериев эффективности.

СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ, КОРПОРАТИВНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ БЛОГОВ Мы предлагаем создание и полную поддержку сообществ фанатов и адвокатов Клиента в социальных сетях (ВКонтакте, ЖЖ, Twitter, Facebook, LinkedIn), а также создание и поддержку сообществ, созданных на отдельных платформах.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ БЛОГГЕРОВ Экскурсии с последующим появлением отзывов; Встречи с представителями Клиента с отзывами; Иные спец.мероприятия. Мы предлагаем организацию (от сценария до реализации) мероприятий для блоггеров любой сложности.

ПОСЕВ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ Мы предлагаем максимально контекстный и эффективный посев информации о Клиенте по пулу релевантных сообществ. Большое количество Целевой Аудитории не просто видят информацию, но вовлекаются в неё.

ИССЛЕДОВАНИЯ В NEW MEDIA Мы предлагаем проведение в New Media качественных исследований в формате discussion board, фокус-групп, тестимониалов (раздача продукции на тестирование). Кроме того, мы рады предложить широкий спектр количественных исследований в New Media, включая: - Факторный анализ; - Корреляционный анализ; - Регрессионный анализ; - Кластерный анализ и т.п.

МОНИТОРИНГ NEW MEDIA Мы предлагаем мониторинг New Media, позволяющий выявить 100% сообщений о Клиенте. Мы используем 4 поисковые машины и ручную выборку, что позволяет нам делать максимально репрезентативный мониторинг. В рамках мониторинга мы предлагаем подробную аналитику, содержащую выводы и рекомендации. Мониторинг может осуществляться на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.

CRM 2.0 На основе мониторинга мы предлагаем программу реагирования на комментарии, которая позволяет, с одной стороны, уменьшать долю негатива о Клиенте, а с другой – позволяет совершать продажи в режиме контекстной рекомендации.

СПЕЦПРОЕКТЫ Мы готовы предложить организацию спецпроектов любой сложности на базе любой из площадок. При этом мы предлагаем весь цикл: от медиапланирования и подбора площадок для спецпроекта до размещения и менеджмента процесса.

UG - КОНКУРСЫ Мы предлагаем организацию конкурсов, стимулирующих пользователей к созданию контента о компании и бренде. В результате, бренд не только получает большое количество контактов и интерес со стороны пользователей, но и демонстрирует свою открытость и приверженность Клиентам.

WIKIPEDIA - ОПТИМИЗАЦИЯ Мы предлагаем оптимизацию/создание страницы с информацией о компании в Wikipedia. Кроме того, мы предлагаем оптимизацию контента тематически связанных страниц с целью повышения числа упоминаний о компании и бренде.

APPS ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Мы предлагаем создание приложений для мобильных телефонов (AppStore, OVI, Android). Пользователи все больше времени проводят в контакте с мобильными телефонами и приложениями в них. Создание брендированного приложения позволяет достигать большого числа контактов пользователей с брендом.

NEW MEDIA В HR Мы предлагаем целый комплекс решений New Media в сфере HR: - интеграция New Media в Интранеты; - cоздание корпоративный социальных сетей; - life tracking – кандидатов; - взаимоотношение с сообществами сотрудников.

TRENDSPOTTING (ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕНДОВ) Мы предлагаем отслеживание ключевых для Вашей отрасли трендов посредством тщательного анализа того, что говорят, пишут и думают Ваши покупатели, конкуренты, opinion leaderы и т.п. С помощью trend-spotting Вы всегда сможете заранее предугадать, что произойдет с Вашим продуктом, Вашей отраслью, Вашими потребителями и конкурентами в ближайшее время.

ДИЗАЙН Сайты Полиграфия Инфографика Логотипы Приложения для мобильных

NEW MEDIA ТРЕНИНГИ Мы предлагаем тренинги по New Media для сотрудников депаратментов маркетинга, рекламы и PR. Тренинги проводятся в формате микса теории и практики, что позволяет сразу же опробовать полученные знания. Тренинги проводятся в 4-х, 8-ми и 16-тичасовом форматах. Участники тренингов получают ключевые навыки для работы в New Media и планирования кампаний.

Создание официальных представительств компании в Livejournal и Twitter Создание сообществ фотолюбителей «Время улыбаться» в социальной сети Вконтакте и Livejournal Организация спецпроектов с фотопорталами

Продвижение серии изданий компании ЭКСМО, посвященных подготовке к сдаче ЕГЭ в социальных сетях и блогах Создание группы в социальной сети ВКонтакте для выпускников и аббитуриентов, сдающих ЕГЭ: размещение полезной информации, ответы на вопросы Разработка интерактивного ЕГЭ-теста (вопросы группы А) с возможностью размещения результатов в профилях в социальных сетях

Ежедневный мониторинг основных продуктов и направлений работы компаний (93 наименования) Глобальный мониторинг конкурентов Сформирован аналитический отчёт об активности пользователей, тональности отзывов клиентов по продуктам, аналитика мнений о конкурентах

Продвижение хостинг услуг компании среди заинтересованных пользователей через упоминания в тематических группах и сообществах Мониторинг и анализ упоминаний компании и компаний конкурентов

Продвижение в блогосфере и социальных сетях премьер фильмов «Робин Гуд» и «Гадкий я» Мониторинг и аналитика упоминаний данных фильмов

Создание официальной группы в социальной сети Вконтакте и ее наполнение Размещение анонсов программ и мероприятий в блогах и социальных сетях Продвижение конкурсов

Антикризисные коммуникации в социальных сетях и блогах Коммуникации в социальных медиа по информационной защите завода от рейдерского захвата

Задачи: Приглашение блоггеров на показ финала ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в Лужниках и follow up публикаций. Анонсирование трансляций матчей ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в социальных сетях и блогах. Результаты: Во встречу вступило более подписчиков О мероприятие было оповещено более человек. На мероприятие со встречи Вконтакте пришло 5000 человек

Задачи: Выведение нового продукта на рынок Инициирование дискуссий вокруг видео и продукта Результаты: Было опубликовано более 100 сообщений со ссылкой на видео Суммарный охват по площадкам составил более человек Видеоролик стал самым обсуждаем среди видео о телефонах на весь период продвижения

Результаты: Жильцы и потенциальные жильцы были объединены вокруг единой системы коммуникации с управляющей компанией и девелопером На 10 форумах компании ежедневно публиковалось не менее 12 сообщений с обсуждениями инициатив жителей и консультациями по решению их проблем, связанных с благоустройством домов Более 1000 человек получили карты «Миниполиса», а все организации, расположенные на территории ЖК присоединились к системе

Задачи: Создать официальное представительство компании в социальных сетях, связанное с бизнесом компании. Результаты: В сообществах размещено свыше 200 материалов; Общее количество просмотров материалов, связанных с продвижением сообществ, составило свыше В рамках «посевов» информация о сообществе была замещена на более чем 150 площадках. Количество просмотров данных сообщений составило свыше ;

За рекомендациями обращайтесь Мария Жог, pr-директор «Тройка Диалог» 8 (495) Марина Комарова, вице-президент «ГазФинТраст» 8 (916) Ирина Черкасова, smm-менеджер «Купи-Бонус» 8 (926) Анна Швидунова, pr-директор «Сити 21 век», гк «Новард» 8 (903) Сергей Стальнов, член совета директоров «Кодак» 8 (916)

г. Москва, 3-я Тверская – Ямская, д.12 к.2 +7 (926)