Объединенные коммуникации Microsoft. Опыт внедрения Office Communications Server 2007 R2. Демонстрация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБЛАКА ДЛЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ Анна Юфкина, специалист по технологиям Microsoft.
Advertisements

Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Больше, чем просто электронная почта Докладчики: Ерин Сергей Руководитель отдела инфраструктурных решений Никифоров Ярослав Инженер отдела.
Легкость разворачивания решения (шаблоны) Функции управления контентом.
ИТОГОВЫЙ БИЗНЕС-ДЕНЬ DIRECTUM В УКРАИНЕ 2010 Новый шаг в развитии системы ECM DIRECTUM – плюс 100% к возможностям пользователя Денис Макаров менеджер по.
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Развитие бизнес- продуктивности Майкрософт Бертран Лабелл (Bertrand Labelle), Руководитель бизнес-группы IW региона СЕЕ.
Объединенные коммуникации Виталий Г рам Технический консультант Майкрософт Украина.
Оазец заголовка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИТ УСЛУГИ Содержание О компании Softline Consulting Services Наши решения Универсальные коммуникации и мобильный доступ.
Microsoft TechDays Людмила Шайкина Quarta Consulting
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
CISCO WEBEX MEETIN G. CISCO WEBEX MEETING Сервис объединяющий современные IT технологии с практически безграничными возможностями организации и проведения.
для корпоративных сред Веб-конференции Приложения Office Проведение аудиоконференций Мгновенные сообщения Обмен мгновенными сообщениямиГолосовая почта.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
1 Integrated communications – пример реализации Вимм-Билль-Данн Сергей Коротков, CIO Wimm-Bill-Dann 4CIO Форум, 27 сентября 2010.
Об итогах объединения в единую службу каталогов структур органов исполнительной власти Ярославской области Директор департамента информатизации и связи.
Решения в сфере объединенных коммуникаций на базе продукта Microsoft Office Communications Server 2007 Станислав Черков, технический менеджер компании.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Microsoft Office 2010.
Windows Intune. Интегрированное, основанное на «облаке» решение по управлению клиентскими рабочими станциями и мобильными устройствами Управление антивирусной.
Транксрипт:

Объединенные коммуникации Microsoft. Опыт внедрения Office Communications Server 2007 R2. Демонстрация.

Содержание Возможности объединенных коммуникаций OCS 2007 R2 Интеграция с системной телефонии Требования Топология внедрения в «Ти Ай Системс» Демонстрация возможностей OCS2007 R2, Exchange 2010, IVR Mediant 1000

Возможности Объединенных коммуникаций Голос (Универсальные сообщения, VoIP) Outlook 2007 Office Communicator 2007 R2 Конференции Live Meeting 2007 R2

Office Communication Server 2007 R2 Возможность быстро найти нужного человека, связаться оптимальным образом + «федерация» с партнерами и Public IM Присутствие повсеместно в Office и в других приложениях Уведомления об изменения статуса присутствия Совместная работа над документами История мгновенных сообщений и телефонных вызовов хранится в почтовом ящике Единый интерфейс для рабочих станций и мобильных устройств Безопасная работа без VPN канала для удалённых сотрудников

Интеграция с системой телефонии Один номер у PC, настольных и мобильных телефонов Контроль IP, цифровых и аналоговых телефонов* Прием \ посылка вызова (Click to Call) Установка переадресации Отображение статуса «In a Call» Функции телефонии (Least Cost Routing, Busy call handling..) Использование сервера Exchange 2010 в качестве системы IVR и голосовой почты. Отображение истории разговоров Отображение пропущенных вызовов в MS Outlook

Необходимые шаги Инфраструктура Полное внедрение MS Active Directory Внедрение почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010 MS Office Внедрение Office Communication Server 2007 R2 Интеграция с системой корпоративной телефонии

Топология

Обучение возможностям OCS 2007 R2 Для обучение всем возможностям ОК, в компании «Ти Ай Системс» была разработана программа Quck Click: Видео-курсы Инструкции Лабораторные работы

Демонстрация возможностей

Подводные камни при внедрении ОК Кракозябры в приглашении: PIC c AOL и OCS Edge на Windows Просто не работает CWA и Windows невозможно авторизоваться Та же проблема для Response Group CWA и правила нормализации - правила отрабатывают некорректно OCS Egde и Русский интерфейс - limited external calling Не работает Device Update на Windows windows-2008.aspx post-configuration-n-cessaire.aspx Проблема с конференциями Проблема с правами на папки LM content и metadata

Спасибо за внимание! Вопросы?